Медицинский маркетинг

Как выбрать МИС для стоматологии
Медицинский маркетинг

Как выбрать МИС для стоматологии

В настоящее время медицинские информационные системы являются важнейшим инструментом оптимизации и автоматизации работы любой клиники. Эта статья поможет вам сориентироваться в многообразии МИС и выбрать максимально подходящую под задачи вашей стоматологической клиники. Преимущества использования МИС: Для директора клиники — удобное отображение статистики по работе клиники и отдельных сотрудников, конструктор построения отчетов. Для администратора клиники — […]

6 февраля 2024

Читать далее
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий
Маркетинг Медицинский маркетинг Сайты

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними. Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 20 […]

16 июня 2020

Читать далее
15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику
Без рубрики Медицинский маркетинг

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику

Каждый руководитель стоматологии хочет настроить надежную систему привлечения клиентов и старается найти именно те каналы, которые действительно работают. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы привлечения клиентов в стоматологию. 1) Продающий сайт Вашей клинике нужен сайт. Как минимум потому, что у ваших ближайших конкурентов он есть, на котором пользователь найдет ответы на свои вопросы […]

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии
Медицинский маркетинг

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии

Мы работаем со стоматологами каждый день и не понаслышке знаем, что многие не понимают важности предмета статьи. Многие не собирают фотографии вообще, некоторые собирают, но не публикуют, а кто-то публикует так, что лучше было бы этого вовсе не делать. В этой небольшой статье мы акцентируем внимание на том, почему нельзя игнорировать создание портфолио стоматологии, и […]

28 апреля 2020

Читать далее
Топ 10 ошибок стоматологических сайтов
Медицинский маркетинг

Топ 10 ошибок стоматологических сайтов

На самом деле, на конверсию сайта влияет совершенно всё, от скорости загрузки до размера шрифта в меню, просто в разной степени. Поэтому каждому сайту, страдающему недостаточной конверсией, необходим аудит опытного специалиста. В этой инструкции мы собрали самые критичные ошибки, отталкивающие ваших потенциальных пациентов, и рассказали, что с этим делать и к кому бежать. Спойлер: часть […]

20 февраля 2020

Читать далее
Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы
Медицинский маркетинг

Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы

В сфере медицины люди обращаются к отзывам даже чаще, чем при покупке товаров — никто не хочет потерять свои деньги, нервы и здоровье. В то же время, мы прекрасно понимаем, что люди чаще пишут негативные, чем хвалебные отзывы. На каждый плохой отзыв приходится 100 положительных, которые так и не были написаны вашими довольными клиентами. Мы […]

19 декабря 2019

Читать далее
Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 2
Медицинский маркетинг

Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 2

Время на чтение статьи занимает 10 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, мы сняли видео. В прошлой статье мы с вами рассмотрели следующие вопросы: какие подготовительные работы необходимо провести перед разработкой сайта; как должна выглядеть карта путешествия пользователя; из каких блоков строится содержание главной страницы. В этой статье мы обратимся к другим важным разделам стоматологического […]

14 ноября 2019

Читать далее
Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 1
Медицинский маркетинг

Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 1

Время на чтение статьи — 12 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, посмотрите видео  Сайт для стоматологической клиники — не просто лицо клиники в сети, но и один из эффективныз способов заявить о себе и привлечь новых клиентов. Перед разработкой сайта необходимо провести подготовительные работы и выявить особенности клиники. Эти отличительные черты помогут выделиться из […]

12 ноября 2019

Читать далее
15 правил эффективной контекстной рекламы для стоматологий
Контекст Медицинский маркетинг

15 правил эффективной контекстной рекламы для стоматологий

Время на чтение статьи — 12 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, посмотрите видео  В любом бизнесе рано или поздно встаёт вопрос, как обеспечить стабильный поток клиентов. Критериями выбора рекламного инструмента обычно выступают два параметра: подешевле и побыстрее. И очень часто идеальным вариантом на пересечении этих критериев оказывается контекстная реклама. Ее популярность и востребованность подтверждается […]

11 ноября 2019

Читать далее