Медицинский маркетинг

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий
Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними. Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 20 […]
16 июня 2020
Читать далее
15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику
Каждый руководитель стоматологии хочет настроить надежную систему привлечения клиентов и старается найти именно те каналы, которые действительно работают. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы привлечения клиентов в стоматологию. 1) Продающий сайт Вашей клинике нужен сайт. Как минимум потому что в 2ГИС или в Яндекс.Картах у ваших ближайших конкурентов есть сайт, на котором пользователь […]
8 мая 2020
Читать далее
Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии
Мы работаем со стоматологами каждый день и не понаслышке знаем, что многие не понимают важности предмета статьи. Многие не собирают фотографии вообще, некоторые собирают, но не публикуют, а кто-то публикует так, что лучше было бы этого вовсе не делать. В этой небольшой статье мы акцентируем внимание на том, почему нельзя игнорировать создание портфолио стоматологии, и […]
28 апреля 2020
Читать далее
Как продвигать услуги клиники в кризис
Рассмотрим варианты привлечения первичных пациентов и не будем говорить о том, как нужно снижать постоянные расходы. Но прежде: сейчас 32top.ru формирует всероссийский рейтинг частных стоматологий. Это действенный способ укрепить репутацию клиники, заявить о себе, повысить узнаваемость и, как следствие, привести больше новых пациентов. Заявки на участие принимаются до 30 ноября. Узнайте подробности здесь. Во время эпидемии многие стараются отложить […]
1 апреля 2020
Читать далее
Как выбрать МИС для стоматологии
В настоящее время медицинские информационные системы являются важнейшим инструментом оптимизации и автоматизации работы любой клиники. Эта статья поможет вам сориентироваться в многообразии МИС и выбрать максимально подходящую под задачи вашей стоматологической клиники. Преимущества использования МИС: Для директора клиники — удобное отображение статистики по работе клиники и отдельных сотрудников, конструктор построения отчетов. Для администратора клиники — […]
5 марта 2020
Читать далее
Топ 10 ошибок стоматологических сайтов
На самом деле, на конверсию сайта влияет совершенно всё, от скорости загрузки до размера шрифта в меню, просто в разной степени. Поэтому каждому сайту, страдающему недостаточной конверсией, необходим аудит опытного специалиста. В этой инструкции мы собрали самые критичные ошибки, отталкивающие ваших потенциальных пациентов, и рассказали, что с этим делать и к кому бежать. Спойлер: часть […]
20 февраля 2020
Читать далее
Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы
В сфере медицины люди обращаются к отзывам даже чаще, чем при покупке товаров — никто не хочет потерять свои деньги, нервы и здоровье. В то же время, мы прекрасно понимаем, что люди чаще пишут негативные, чем хвалебные отзывы. На каждый плохой отзыв приходится 100 положительных, которые так и не были написаны вашими довольными клиентами. Мы […]
19 декабря 2019
Читать далее
Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 2
Время на чтение статьи занимает 10 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, мы сняли видео. В прошлой статье мы с вами рассмотрели следующие вопросы: какие подготовительные работы необходимо провести перед разработкой сайта; как должна выглядеть карта путешествия пользователя; из каких блоков строится содержание главной страницы. В этой статье мы обратимся к другим важным разделам стоматологического […]
14 ноября 2019
Читать далее
Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 1
Время на чтение статьи — 12 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, посмотрите видео Сайт для стоматологической клиники — не просто лицо клиники в сети, но и самый эффективный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Перед разработкой сайта необходимо провести подготовительные работы и выявить особенности клиники. Эти отличительные черты помогут выделиться из толпы […]
12 ноября 2019
Читать далее
15 правил эффективной контекстной рекламы для стоматологий
Время на чтение статьи — 12 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, посмотрите видео В любом бизнесе рано или поздно встаёт вопрос, как обеспечить стабильный поток клиентов. Критериями выбора рекламного инструмента обычно выступают два параметра: подешевле и побыстрее. И очень часто идеальным вариантом на пересечении этих критериев оказывается контекстная реклама. Ее популярность и востребованность подтверждается […]
11 ноября 2019
Читать далее
Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе
Введение Сегодня мы поговорим с вами о том, как можно использовать свою базу пациентов для возврата ушедших (пациентов, которые перестали пользоваться услугами клиники), поддержании лояльных отношений с имеющимися и привлечение новых. Для реализации нижеперечисленых стратегий нам понадобится: база пациентов с e-mail и телефонами (сотовыми) от 1000 шт 5 минут вашего времени на прочтение статьи. Начнем […]
10 июня 2019
Читать далее
Медицинский апдейт: восстанавливаем трафик с Google
В августе 2018 года многие владельцы стоматологических сайтов столкнулись с проблемой падения трафика с поисковой системы Google. Рассмотрим, в чем основная причина этого медицинского алгоритма.
8 мая 2019
Читать далее