Медицинский маркетинг

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику
Без рубрики Медицинский маркетинг

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику

Каждый руководитель стоматологии хочет настроить надежную систему привлечения клиентов и старается найти именно те каналы, которые действительно работают. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы привлечения клиентов в стоматологию. 1) Продающий сайт Вашей клинике нужен сайт. Как минимум потому что в 2ГИС или в Яндекс.Картах у ваших ближайших конкурентов есть сайт, на котором пользователь […]

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии
Медицинский маркетинг

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии

Мы работаем со стоматологами каждый день и не понаслышке знаем, что многие не понимают важности предмета статьи. Многие не собирают фотографии вообще, некоторые собирают, но не публикуют, а кто-то публикует так, что лучше было бы этого вовсе не делать. В этой небольшой статье мы акцентируем внимание на том, почему нельзя игнорировать создание портфолио стоматологии, и […]

28 апреля 2020

Читать далее
Как продвигать услуги клиники в кризис
Медицинский маркетинг

Как продвигать услуги клиники в кризис

Рассмотрим варианты привлечения первичных пациентов, и не будем говорить про то, как нужно снижать постоянные расходы. Во время эпидемии действует ограничение для стоматологических клиник: принимать пациентов только с острой болью. Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке. Все стараются отложить несрочные процедуры на потом. Пока неизвестно — […]

1 апреля 2020

Читать далее
Инстаграм для стоматолога
Маркетинг Медицинский маркетинг

Инстаграм для стоматолога

Каким должен быть профиль? Как создать хорошую репутацию и личный бренд? Возможно ли получить клиентов из Instagram, когда вокруг так много “известных профилей”? Можно ли вести Instagram своими силами? Разберём эти вопросы по порядку. Сегодня, Российская аудитория Instagram составляет 32,991 млн человек, и это одна из социальных сетей, которая позволяет сделать из аккаунта клиники денежную […]

23 марта 2020

Читать далее
Как выбрать МИС для стоматологии
Медицинский маркетинг

Как выбрать МИС для стоматологии

В настоящее время медицинские информационные системы являются важнейшим инструментом оптимизации и автоматизации работы любой клиники. Эта статья поможет вам сориентироваться в многообразии МИС и выбрать максимально подходящую под задачи вашей стоматологической клиники. Преимущества использования МИС: Для директора клиники — удобное отображение статистики по работе клиники и отдельных сотрудников, конструктор построения отчетов. Для администратора клиники — […]

5 марта 2020

Читать далее
Топ 10 ошибок стоматологических сайтов
Медицинский маркетинг

Топ 10 ошибок стоматологических сайтов

На самом деле, на конверсию сайта влияет совершенно всё, от скорости загрузки до размера шрифта в меню, просто в разной степени. Поэтому каждому сайту, страдающему недостаточной конверсией, необходим аудит опытного специалиста. В этой инструкции мы собрали самые критичные ошибки, отталкивающие ваших потенциальных пациентов, и рассказали, что с этим делать и к кому бежать. Спойлер: часть […]

20 февраля 2020

Читать далее
Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы
Медицинский маркетинг

Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы

В сфере медицины люди обращаются к отзывам даже чаще, чем при покупке товаров — никто не хочет потерять свои деньги, нервы и здоровье. В то же время, мы прекрасно понимаем, что люди чаще пишут негативные, чем хвалебные отзывы. На каждый плохой отзыв приходится 100 положительных, которые так и не были написаны вашими довольными клиентами. Мы […]

19 декабря 2019

Читать далее
Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 2
Медицинский маркетинг

Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 2

Время на чтение статьи занимает 10 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, мы сняли видео. В прошлой статье мы с вами рассмотрели следующие вопросы: какие подготовительные работы необходимо провести перед разработкой сайта; как должна выглядеть карта путешествия пользователя; из каких блоков строится содержание главной страницы. В этой статье мы обратимся к другим важным разделам стоматологического […]

14 ноября 2019

Читать далее
Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 1
Медицинский маркетинг

Секреты создания продающего сайта стоматологии. Часть 1

Время на чтение статьи — 12 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, посмотрите видео  Сайт для стоматологической клиники — не просто лицо клиники в сети, но и самый эффективный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Перед разработкой сайта необходимо провести подготовительные работы и выявить особенности клиники. Эти отличительные черты помогут выделиться из толпы […]

12 ноября 2019

Читать далее
15 правил эффективной контекстной рекламы для стоматологий
Контекст Медицинский маркетинг

15 правил эффективной контекстной рекламы для стоматологий

Время на чтение статьи — 12 мин. Для тех, кому удобнее смотреть, посмотрите видео  В любом бизнесе рано или поздно встаёт вопрос, как обеспечить стабильный поток клиентов. Критериями выбора рекламного инструмента обычно выступают два параметра: подешевле и побыстрее. И очень часто идеальным вариантом на пересечении этих критериев оказывается контекстная реклама. Ее популярность и востребованность подтверждается […]

11 ноября 2019

Читать далее
Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе
Контекст Маркетинг Медицинский маркетинг

Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе

Введение Сегодня мы поговорим с вами о том, как можно использовать свою базу пациентов для возврата ушедших (пациентов, которые перестали пользоваться услугами клиники), поддержании лояльных отношений с имеющимися и привлечение новых. Для реализации нижеперечисленых стратегий нам понадобится: база пациентов с e-mail и телефонами (сотовыми) от 1000 шт 5 минут вашего времени на прочтение статьи. Начнем […]

10 июня 2019

Читать далее
Медицинский апдейт: восстанавливаем трафик с Google
SEO Медицинский маркетинг

Медицинский апдейт: восстанавливаем трафик с Google

В августе 2018 года многие владельцы стоматологических сайтов столкнулись с проблемой падения трафика с поисковой системы Google. Рассмотрим, в чем основная причина этого медицинского алгоритма.