SEO

Как создать крутой сайт-агрегатор
Сайты

Как создать крутой сайт-агрегатор

Мы создаем и продвигаем сайты-агрегаторы уже 12 лет. За это время мы накопили много опыта и знаний, которыми хотим поделиться в этой статье. Агрегаторы всё больше вытесняют из поисковой выдачи сайты компаний и продолжат это делать в дальнейшем — причина в более высоких поведенческих показателях и успешном закрытии намерений пользователя. Агрегатор позволяет не просто найти, […]

29 сентября 2020

Читать далее
Новый способ разместить отзывы на Яндекс Картах
Маркетинг Медицинский маркетинг

Новый способ разместить отзывы на Яндекс Картах

Отзывы о компании сейчас очень важны. Без них либо будет мало продаж либо придется продавать дешево из-за отсутствия репутации. А еще отзывы являются фактором ранжирования в поисковиках. На основе отзывов в независимых источниках поисковые системы определяют репутацию ресурса и создателя контента на сайте. Инструкция для асессоров Google насквозь пронизана методами определения авторитетности. А еще в […]

18 августа 2020

Читать далее
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий
Маркетинг Медицинский маркетинг Сайты

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними. Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 20 […]

16 июня 2020

Читать далее
15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику
Без рубрики Медицинский маркетинг

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику

Каждый руководитель стоматологии хочет настроить надежную систему привлечения клиентов и старается найти именно те каналы, которые действительно работают. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы привлечения клиентов в стоматологию. 1) Продающий сайт Вашей клинике нужен сайт. Как минимум потому что в 2ГИС или в Яндекс.Картах у ваших ближайших конкурентов есть сайт, на котором пользователь […]

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии
Медицинский маркетинг

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии

Мы работаем со стоматологами каждый день и не понаслышке знаем, что многие не понимают важности предмета статьи. Многие не собирают фотографии вообще, некоторые собирают, но не публикуют, а кто-то публикует так, что лучше было бы этого вовсе не делать. В этой небольшой статье мы акцентируем внимание на том, почему нельзя игнорировать создание портфолио стоматологии, и […]

28 апреля 2020

Читать далее
Как продвигать услуги клиники в кризис
Медицинский маркетинг

Как продвигать услуги клиники в кризис

Рассмотрим варианты привлечения первичных пациентов, и не будем говорить про то, как нужно снижать постоянные расходы. Во время эпидемии действует ограничение для стоматологических клиник: принимать пациентов только с острой болью. Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке. Все стараются отложить несрочные процедуры на потом. Пока неизвестно — […]

1 апреля 2020

Читать далее