Маркетинг

Новый способ разместить отзывы на Яндекс Картах
Маркетинг Медицинский маркетинг

Новый способ разместить отзывы на Яндекс Картах

Отзывы о компании сейчас очень важны. Без них либо будет мало продаж либо придется продавать дешево из-за отсутствия репутации. А еще отзывы являются фактором ранжирования в поисковиках. На основе отзывов в независимых источниках поисковые системы определяют репутацию ресурса и создателя контента на сайте. Инструкция для асессоров Google насквозь пронизана методами определения авторитетности. А еще в […]

18 августа 2020

Читать далее
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий
Маркетинг Медицинский маркетинг Сайты

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними. Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 20 […]

16 июня 2020

Читать далее
Инстаграм для стоматолога
Маркетинг Медицинский маркетинг

Инстаграм для стоматолога

Каким должен быть профиль? Как создать хорошую репутацию и личный бренд? Возможно ли получить клиентов из Instagram, когда вокруг так много “известных профилей”? Можно ли вести Instagram своими силами? Разберём эти вопросы по порядку. Сегодня, Российская аудитория Instagram составляет 32,991 млн человек, и это одна из социальных сетей, которая позволяет сделать из аккаунта клиники денежную […]

23 марта 2020

Читать далее
Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе
Контекст Маркетинг Медицинский маркетинг

Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе

Введение Сегодня мы поговорим с вами о том, как можно использовать свою базу пациентов для возврата ушедших (пациентов, которые перестали пользоваться услугами клиники), поддержании лояльных отношений с имеющимися и привлечение новых. Для реализации нижеперечисленых стратегий нам понадобится: база пациентов с e-mail и телефонами (сотовыми) от 1000 шт 5 минут вашего времени на прочтение статьи. Начнем […]

10 июня 2019

Читать далее