Сайты

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий
Маркетинг Медицинский маркетинг Сайты

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними. Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 20 […]

16 июня 2020

Читать далее
15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику
Без рубрики Медицинский маркетинг

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику

Каждый руководитель стоматологии хочет настроить надежную систему привлечения клиентов и старается найти именно те каналы, которые действительно работают. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы привлечения клиентов в стоматологию. 1) Продающий сайт Вашей клинике нужен сайт. Как минимум потому что в 2ГИС или в Яндекс.Картах у ваших ближайших конкурентов есть сайт, на котором пользователь […]

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии
Медицинский маркетинг

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии

Мы работаем со стоматологами каждый день и не понаслышке знаем, что многие не понимают важности предмета статьи. Многие не собирают фотографии вообще, некоторые собирают, но не публикуют, а кто-то публикует так, что лучше было бы этого вовсе не делать. В этой небольшой статье мы акцентируем внимание на том, почему нельзя игнорировать создание портфолио стоматологии, и […]

28 апреля 2020

Читать далее
Как продвигать услуги клиники в кризис
Медицинский маркетинг

Как продвигать услуги клиники в кризис

Рассмотрим варианты привлечения первичных пациентов, и не будем говорить про то, как нужно снижать постоянные расходы. Во время эпидемии действует ограничение для стоматологических клиник: принимать пациентов только с острой болью. Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке. Все стараются отложить несрочные процедуры на потом. Пока неизвестно — […]

1 апреля 2020

Читать далее
Инстаграм для стоматолога
Маркетинг Медицинский маркетинг

Инстаграм для стоматолога

Каким должен быть профиль? Как создать хорошую репутацию и личный бренд? Возможно ли получить клиентов из Instagram, когда вокруг так много “известных профилей”? Можно ли вести Instagram своими силами? Разберём эти вопросы по порядку. Сегодня, Российская аудитория Instagram составляет 32,991 млн человек, и это одна из социальных сетей, которая позволяет сделать из аккаунта клиники денежную […]

23 марта 2020

Читать далее
Как выбрать МИС для стоматологии
Медицинский маркетинг

Как выбрать МИС для стоматологии

В настоящее время медицинские информационные системы являются важнейшим инструментом оптимизации и автоматизации работы любой клиники. Эта статья поможет вам сориентироваться в многообразии МИС и выбрать максимально подходящую под задачи вашей стоматологической клиники. Преимущества использования МИС: Для директора клиники — удобное отображение статистики по работе клиники и отдельных сотрудников, конструктор построения отчетов. Для администратора клиники — […]

5 марта 2020

Читать далее