Сайты

Сколько стоит разработка сайта в 2024 году
Сайты

Сколько стоит разработка сайта в 2024 году

В этой статье мы не будем говорить о том, почему бизнесу жизненно необходим сайт, и каким он должен быть. Мы подробно расскажем из чего формируются цены на сайты, как понять, адекватна ли смета от подрядчика и как сравнивать предложения от разных исполнителей. Конечная стоимость сайта складывается из следующих переменных: Количество часов, требуемых для реализации Цена […]

8 февраля 2024

Читать далее
Что должно быть на сайте компании
Сайты

Что должно быть на сайте компании

Веб-индустрия в России активно развивается и с каждым годом к сайтам для бизнеса предъявляется всё больше требований. В этой статье мы не будем затрагивать интернет-магазины, так как про них лучше рассказать отдельно. Вместо этого рассмотрим, что должно быть на корпоративном сайте компании и на что стоит обратить внимание при разработке. Корпоративный сайт — это веб-ресурс, […]

28 ноября 2023

Читать далее
Продающие лендинги: подробное руководство
Сайты

Продающие лендинги: подробное руководство

В этой статье мы рассмотрим основные принципы создания лендинг пейдж и выделим важные моменты, которые стоит учитывать при проектировании и разработке. Если соблюдать перечисленные правила и нюансы, то готовый лендинг с большей вероятностью станет инструментом продаж через интернет.  Цели и задачи лендинга Landing page — это целевая страница, содержащая информацию о конкретном товаре или услуге. […]

21 ноября 2023

Читать далее
Как запустить собственный интернет-проект
Сайты

Как запустить собственный интернет-проект

Мы в i-complex 14 лет разрабатываем собственные и клиентские проекты — за это время запустили 12 стартапов и еще 300+ разных сайтов. В этой статье мы написали про этапы, которые обязательно нужно пройти перед запуском нового интернет-проекта. Здесь будет только про долгоиграющие перспективные направления и не будет про проекты вроде ставок на спорт и онлайн-казино, […]

30 марта 2023

Читать далее
Особенности разработки сайта для промышленного предприятия
Сайты

Особенности разработки сайта для промышленного предприятия

Производственная компания без сайта — всё равно что небоскреб без лифта. Жить можно, но сложно. Предприятие может быть современным, оснащенным передовым оборудованием, укомплектованным лучшими специалистами, выпускать продукцию, не имеющую аналогов в мире, но потенциальный клиент об этом никогда не узнает, потому что сайт компании похож на свалку, в которой из простого можно лишь заблудиться. Или […]

24 января 2023

Читать далее
Почему нужно избегать передовых технологий для нового проекта
Сайты

Почему нужно избегать передовых технологий для нового проекта

Мы живём в мире технологий, где всё постоянно меняется. Технологии приходят и уходят ежедневно. То, что вы начали использовать сегодня, завтра может уже устареть. Мало того, если вы как можно скорее не перейдёте на новую технологию, вы потеряете потенциальные возможности и преимущества, которые она приносит. С оглядкой на это вы создаете свой стартап. Ваша задача […]

19 октября 2022

Читать далее
Как найти перспективную идею для нового агрегатора
Сайты

Как найти перспективную идею для нового агрегатора

Запуск агрегатора — перспективное направление для бизнеса. Во многих нишах сейчас проще продвинуться и получить прибыль именно через такой ресурс, а не через коммерческий или информационный сайт. Например, наш туристический агрегатор уже через 2 года после запуска в высокий сезон приносил по 450 заявок в сутки на заграничные туры. Традиционные сайты турагентств дают намного более […]

6 октября 2022

Читать далее
Как создать крутой сайт-агрегатор
Сайты

Как создать крутой сайт-агрегатор

Мы создаем и продвигаем сайты-агрегаторы уже 14 лет. За это время мы накопили много опыта и знаний, которыми хотим поделиться в этой статье. Больше о том, как мы делаем агрегаторы, можно узнать здесь. Агрегаторы всё больше вытесняют из поисковой выдачи сайты компаний и продолжат это делать в дальнейшем — причина в более высоких поведенческих показателях […]

29 сентября 2020

Читать далее
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий
Маркетинг Медицинский маркетинг Сайты

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними. Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 20 […]

16 июня 2020

Читать далее