Настройка контекстной рекламы
для фабрики лофт мебели «Arte di Boccelli»
Задача
Настроить новую рекламную кампанию для фабрики лофт-мебели «Arte di Boccelli» и обеспечить стабильный поток лидов. Каналами продвижения являлись контекстная реклама в Яндекс Директ на поиске и рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ). Стоимость одного лида не должна была превышать 900 руб.
Решение
- Были проанализированы входные данные и на основе этого была разработана стратегия настройки рекламных кампаний;
- Сайт был дополнен недостающими страницами, были настроены цели;
- Была настроена реклама на товары из металла (по желанию клиента), но она не принесла положительных результатов по сравнению с рекламой на РСЯ;
- Кампанию в РСЯ разделили на несколько групп: столы обеденные, столы барные, столы рабочие и т.д. Соответственно под них были подобраны разные запросы.
- Для аудитории младше 18 лет была отключена реклама, а для аудитории возрастом 25-60 были заданы повышающие корректировки;
- Выявив, что в выходные дни конверсий совершалось гораздо меньше, нежели в будние дни, был применен понижающий коэффициент показов на выходных днях и оставлены только коммерческие запросы (купить, заказать, под заказ).
Результат
На рекламную сеть Яндекса за 2 месяца было потрачено 8 459,33 руб., получено 11 лидов, которые конвертировались в 7 продаж. Вложенный в рекламу бюджет окупился в 12 раз.
- Средний CTR на РСЯ: 0,92%;
- Показатель отказов: 12%;
- Стоимость лида: 769 руб;
- ROI: 1204%
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде