SMM-продвижение
Школы скорочтения BeBrain

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Задача

Привлечь в школу скорочтения BeBrain новых учеников с помощью таргетированной рекламы Вконтакте. Бюджет составлял 5000 руб.

Решение

Был произведен редизайн группы Вконтакте:

  • изменен аватар, шапка;
  • разработан новый слоган:
    узнайте, на что способен мозг вашего ребёнка;
  • оформление группы «привязали» к супергерою.

Было размещено несколько тематических постов, оформленных в стиле сообщества.

Определено несколько аудиторий:

  • Группы конкурентов (скорочтение, ментальный счёт, английский);
  • Аудитория по интересам (дети, родители, семья, образование, летний и активный отдых);
  • По группам школ и детских садов (в том числе частных);
  • По группам летних лагерей и баз отдыха;
  • Возраст от 23 до 45-50;
  • Смешанные группы, либо только женская группа.

После данных работ была запущена таргетированная реклама. А также после запуска розыгрыша, была подана заявка на размещение в группе “Бесплатный Севастополь” с аудиторией около 50К.

Результат

Запуск таргета и рекламы в сообществе «Бесплатный Севастополь» позволил получить 160 переходов в группу, 2 клика по телефону, 5 переходов на сайт и 15 сообщений с вопросами о возможности записаться в школу, 10 человек вступило в группу.

Затраты на рекламу составили 3 775,58 руб., пост в группе «Бесплатный Севастополь» стоил 1009 руб., цена одной заявки составила 333 руб.

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде