Кейс по недвижимости: 113 заявок по 153 руб. каждая (подбор жилья стоимостью от 1,8 млн) за 2,5 мес.

О заказчике

Агентство недвижимости, работает в Новосибирске и по всей России. Компания занимается продажей недвижимости в городских новостройках. 

Как мы добились показателя в 113 заявок?

Формирование УТП

У заказчика есть сформированное УТП, отличающее компанию от конкурентов:

✓ 76 жилых комплексов.

✓ Квартиры от 1,8 млн рублей. 

✓ Ипотека от 1%.

✓ Без комиссий и переплат.

Анализ ниши и ЦА

Первым делом мы проанализировали нишу и составили портреты целевой аудитории нашего клиента. Исходя из анализа аудитории и ее потребностей составили первые гипотезы, объявления и креативы. 

Для посадочной использовали два разных квиза, которые отличались по наполнению вопросов и по офферам. Лучшие результаты показал квиз, где мы обещали выслать индивидуальный каталог с новостройками по выбранным покупателем параметрам. 

Во всех объявлениях использовали УТП и разные вариации креативов.

 

О проекте

Подбор аудитории

  • Гео: хоть клиент и работает по всей России, но для гео рекламной кампании были выбраны несколько крупных городов СФО, представляющих наибольший интерес для клиента, а также Якутия. 
  • Возраст: преимущественно от 25 до 65+
  • Интересы: лучше всего показали себя аудитории по дорогой недвижимости, автомобилям, ипотеке, путешествиям, семейным ценностям и look-alike-аудитории по взаимодействиям и заявкам. 
  • Плейсменты: хорошие результаты дали как сторис, так и посты в Instagram. Основной трафик приходился на мобильные устройства.

Скриншот из рекламного кабинета: 

Подбор креативов

Лучше всего аудитория восприняла креативы с каруселью изображения новостройки Новосибирска и разных схем по планировке 1-2-3-комнатных квартир в этой новостройке. Указывали среднюю стоимость за квартиру и призыв оставить заявку по ссылке. 

Вот одни из самых удачных креативов:

  1. Карусель новостройки и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):

2. Карусель со счастливой семьей и схемы квартир (+стоимость, квадратура и тп):

3. Видео квартир с черновой отделкой, где видно состояние новостройки:

4. Карусель с красивыми картинками новостроек Новосибирска + УТП:

5. Изображение для аудитории новобрачных:

Итоги

За 2,5 месяца мы получили отличный результат:

  • 3055 кликов по ссылке в объявлении;
  • потратили 17 297,74 рублей без учета НДС;
  • в среднем 1 клик обошелся в 5,66 рублей, минимальный — 2,02 рубля;
  • получили 113 заявок на подбор недвижимости;
  • одна заявка обошлась в 153 рубля.

Клиент доволен результатами рекламной кампании: со многими привлеченными клиентами уже идут переговоры о сделке. А наша команда сделала вывод: чтобы получить хорошие результаты, не нужно бояться экспериментировать и пробовать разные подходы и креативы. 

После получения 113 заявок было решено поставить рекламу на паузу, так как агентство не успевает обрабатывать большое количество новых запросов. В планах клиента привлекать заявки на конкретные жилые комплексы разной ценовой категории. Благодарим заказчика за оказанное доверие и ждем скорейшего возобновления сотрудничества!

Обращаем ваше внимание, что согласно статье 20.3 КоАП РФ компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Работы по настройке таргетированной рекламы были проведены до вступления в силу данного закона. Этот кейс носит ознакомительный характер с целью демонстрации опыта и навыков наших специалистов.

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде