Как найти водителя для работы в такси за 1027 руб.
О проекте
Заказчиком выступала служба такси «Молния». Компания имеет самый крупный таксопарк в Челябинске и является официальным представителем крупных партнёров, в том числе Яндекс.Такси.
Задача
Задача состояла в том, чтобы настроить рекламную кампанию и обеспечить стабильный поток лидов. Стоимость одного лида не должна была превышать 300 руб.
Решение
Основной сложностью данной работы было большое количество подобных предложений на рынке и кадровый дефицит.
Проанализировав сайт заказчика, было определено, что посадочная страница на сайте приносит мало конверсий и не готова к запуску рекламной кампании. Было принято решение сделать посадочной страницей группу Вконтакте и в соответствии с этим была составлена стратегия настройки рекламных кампаний. Необходимо было:
- наполнить контентом группу Вконтакте;
- создать и протестировать различные креативы и текст;
- настроить рекламу в поиске и в рекламной сети Яндекса;
- сделать акцент на возможность взять автомобиль в аренду.
Результат
На контекстную рекламу за месяц было потрачено 10627 руб. и было получено 83 лида, стоимость каждого составила всего 123 руб. Таким образом, бюджет был сэкономлен в 2 раза, хотя задача стояла не превышать стоимость лида в 300руб.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде