Как найти водителя для работы в такси за 1027 руб.

О проекте

Заказчиком выступала служба такси «Молния». Компания имеет самый крупный таксопарк в Челябинске и является официальным представителем крупных партнёров, в том числе Яндекс.Такси.

Задача

Задача состояла в том, чтобы настроить рекламную кампанию и обеспечить стабильный поток лидов. Стоимость одного лида не должна была превышать 300 руб.

Решение

Основной сложностью данной работы было большое количество подобных предложений на рынке и кадровый дефицит.
Проанализировав сайт заказчика, было определено, что посадочная страница на сайте приносит мало конверсий и не готова к запуску рекламной кампании. Было принято решение сделать посадочной страницей группу Вконтакте и в соответствии с этим была составлена стратегия настройки рекламных кампаний. Необходимо было:

  • наполнить контентом группу Вконтакте;
  • создать и протестировать различные креативы и текст;
  • настроить рекламу в поиске и в рекламной сети Яндекса;
  • сделать акцент на возможность взять автомобиль в аренду.

Результат

На контекстную рекламу за месяц было потрачено 10627 руб. и было получено 83 лида, стоимость каждого составила всего 123 руб. Таким образом, бюджет был сэкономлен в 2 раза, хотя задача стояла не превышать стоимость лида в 300руб.

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде