SEO-продвижение сайтов в Google и Яндекс
- Делаем упор на продажи, а не позиции
- Регулярно предоставляем отчеты и объясняем все работы
- Только белые методы продвижения
Что такое продвижение сайтов и как это работает?
Сайты получают трафик из результатов поиска, когда в ответ на запрос пользователя алгоритм формирует поисковую выдачу с распределением сайтов по местам. Чтобы сформировать выдачу и помочь быстро найти ответ, машина анализирует множество параметров к которым можно отнести релевантность контента, техническую составляющую, ссылочный профиль, поведение на сайте и многое другое. Поэтому важно, чтобы сайт нравился поисковым системам, то есть отвечал критериям SEO.
SEO-продвижение — комплексная услуга, в ходе которой мы проверяем структуру разделов сайта, технические ошибки, проводим юзабилити-аудит и смотрим, насколько удобно пользоваться ресурсом, осуществляем подбор ключевых слов, создавая и оптимизируя страницы. В ходе работы проводится анализ трафика сайта заказчика и конкурентов для определения слабых и сильных сторон. На основании полученных данных формируется стратегия продвижения. Большую часть поисковой аудитории забирают ресурсы, которые находятся в топ-5 поисковых систем Яндекс и Google. На основании этого сформирована наша основная цель — помочь сайтам занять первые места. Поисковая SEO оптимизация и продвижение сайтов способствует увеличению целевой аудитории, продаж и развитию бренда.
Работы по оптимизации сайтов
SEO-аудит
Этапы seo-анализа сайта:
- проверка скорости загрузки сайта
- проверка сайта по техническим показателям
- анализ контента сайта
- анализ YMYL-факторов
- аудит юзабилити
- анализ коммерческих факторов
- проверка ссылочного веса
По завершению SEO-проверки предоставим полный список недочетов и проблем, которые необходимо устранить до начала продвижения.
Поиск ключевых слов и сбор семантического ядра
Семантическое ядро (СЯ) — это структурированный список ключевых слов и фраз, которые вводятся в строку поисковой системы с определенной частотой.
Комплекс работ по сбору семантики:
- изучение семантического ядра конкурентов
- составления списка маркеров
- подбор ключевых слов и фраз на основании маркеров
- чистка от нерелевантных фраз
- группировка/кластеризация семантического ядра
Проработка структуры
При построении или изменении структуры сайта мы учитываем все группы семантического ядра, которые на этапе сборки были приняты в работу. По итогу предоставляем готовую структуру сайта в виде схемы.
Этапы работы со структурой:
- изучение семантического ядра конкурентов
- составление списка маркеров
- сбор ключевых слов и фраз на основании маркеров
- чистка от нерелевантных фраз
- группировка/кластеризация семантического ядра
- приоритезация страниц
- проработка глубины проекта
- создание и представление структуры сайта
SEO-оптимизация страниц
Для каждой страницы определяется список ключевых запросов, которые добавляются на сайт — заголовок страницы Title, описание Description, заголовки разного уровня H1-H6, а также распределение по тексту.
Услуги SEO оптимизации сайта включают:
- изучение семантического ядра конкурентов
- составления списка маркеров
- подбор ключевых слов и фраз
- чистка от нерелевантных фраз
- группировка/кластеризация семантического ядра
- текстовый анализ страниц конкурентов
- формирование контрольной группы запросов
- формирование ЧПУ/URL для страниц
- оптимизация текста на странице
Цены на комплексное SEO-продвижение
- Интернет-магазин — от 70 000 руб.
- Агрегатор — от 100 000 руб.
- Корпоративный сайт — от 50 000 руб.
- Информационный сайт (блог/статейник) — от 35 000 руб.
- Интернет-магазин от — 70 000 руб.
- Агрегатор от — 100 000 руб.
- Сайт мед.организации — от 60 000 руб.
- Корпоративный сайт — от 50 000 руб.
- Информационный сайт (блог/статейник) — от 35 000 руб.
- Интернет-магазин — от 30 000 руб.
- Сайт мед.организации — от 30 000 руб.
- Корпоративный сайт — от 30 000 руб.
- Информационный сайт (блог/статейник) — от 30 000 руб.
Продвижение сайта в нескольких поисковых системах
При индексации и ранжировании сайтов поисковые системы Яндекс и Google применяют алгоритмы и оценивают качество страниц по множеству факторов, которые в совокупности оказывают влияние на место в топе. Чтобы продвигать сайт в двух системах, специалистам необходимо учитывать особенности каждой и делать акцент на более значимых аспектах. В процессе работы мы используем действенные методы оптимизации ресурса, которые являются значимыми для одной и не противоречат требованиям другой. Ниже представлены лишь несколько особенностей, которые нужно брать во внимание при покорении топов.
SEO-продвижение в Google отличают следующие особенности:
- Поисковая система ценит полноту ответа на странице. Контент должен давать исчерпывающую информацию и закрывать вопросы посетителя.
- Отдается приоритет Mobile-first — сильная значимость мобильной версии.
- Значительное внимание уделяется YMYL-факторам. Это значит, что сайты на темы, затрагивающие вопросы жизни, здоровья, финансов, должны быть достоверными и экспертными.
- Учитываются ссылки с других сайтов, оценивается их качество и количество.
Яндекс
SEO-продвижение в топ 10 Яндекса должно учитывать следующие моменты:
- На выдачу оказывают большое влияние поведенческие факторы, к которым относятся: время, проведенное на сайте, глубина просмотра, закрытие вопроса посетителя и его возврат в выдачу.
- Оценивается CTR или кликовые поведенческие. Простыми словами: учитывается, сколько кликов было по продвигаемому ресурсу по отношению к общему количеству запросов.
- Высокий приоритет отдается текстовой оптимизации и релевантности.
- Жесткие требования к качеству контента и полноте ответа на запрос.
- Делается акцент на коммерческих факторах. «Яндекс» любит, чтобы на сайте в удобной для человека форме были представлены ассортимент, цены, способы связи, информация о компании, корзина и все, что актуально для тематики и бизнеса.
Хотите быть в ТОПе поисковых систем выше конкурентов?
Проведем бесплатный seo-аудит вашего сайта. Выявим причины, мешающие попасть в ТОП. Дадим рекомендации по увеличению конверсии и привлечению трафика на сайт.
Наша команда по услуге сео-продвижения сайтов
Ответы на частые вопросы о продвижении сайта
Наша команда проводит работы по сайту, которые соответствуют правилам ранжирования поисковых систем. Например, работы по текстовой оптимизации, где мы собираем полный список ключевых фраз и распределяем их по страницам в нужных пропорциях.
Мы оцениваем эффективность динамикой трафика по контрольной группе запросов, которые приводят потенциальных клиентов, и числу конверсионных действий. 2й параметр оценки — позиции по контрольной группе. Если посещаемость сайта по коммерческим запросам растет, а планируемый объем ключевых фраз находится в топ-5, значит продвижение эффективно. Образец отчета по позициям можно посмотреть по ссылке.
Все зависит от ниши, конкурентности, а также объема выполняемых работ каждый месяц. Значительные результаты можно увидеть в период от 3 до 9 месяцев.
Бюджетная SEO оптимизация возможна, но она будет неэффективной и не принесет результата. Для результативного продвижения планируется комплекс работ, который основывается на алгоритмах поисковых систем. Данный пул задач требует значительного времени и знаний и не относится к бюджетному.
Раз в месяц мы предоставляем детальный отчет, который включает полный список выполненных работ, динамику позиций и трафика, а также идеи дальнейшего развития проекта.
После вывода в топ 5-10 запросов из контрольной группы, переходим к закреплению позиций. Примерный список работ: производятся работы по увеличению % конверсий и улучшению поведенческих показателей на сайте, регулярная проверка технических характеристик, работа CTR-сниппетов для повышения кликабельности, развитие ссылочного профиля и узнаваемости бренда.
В процессе продвижения мы используем только «белые» методы.
100% гарантий в продвижении не бывает. Как показывает практика, при грамотном продвижении в одном регионе и тематике, один сайт может показать результат уже через 1-2 месяца работы, а другой только через полгода. Дело в том, что есть особенности, на которые ни один исполнитель повлиять не может. Например, изменение алгоритмов ранжирования, которые сильно сказываются на выдаче и могут потребовать внесения корректировок в стратегию продвижения. Но мы готовы разделить с вами риски. Если по истечении 3-го и последующих месяцев работ трафик не покажет роста на +10% по отношению к предыдущему месяцу, вы платите пропорционально меньше за следующий период.
Мы беремся только за продвижение сайтов, которые не нарушают законодательство РФ.
Посмотрите видео руководителя i-complex про SEO-продвижение агрегаторов
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде