Стоматологический кейс: 27 заявок по 529 рублей (на установку брекетов) за 1 месяц с таргета

Наша задача: получить больше заявок на первичную консультацию к ортодонту
Срок выполнения: 7 августа 2021 года — 10 сентября 2021 года

О заказчике

Стоматология в г. Уфа  — наш постоянный клиент, работает с 2008 года В клинике трудятся врачи разной специализации, включая хирурга, ортодонта, имплантолога и ортопеда, а для решения сложных случаев собирается консилиум. Специалисты регулярно повышают квалификацию, проходят семинары и мастер-классы по своему профилю. Клиника располагает портфолио с работами врачей по всем видам лечения, представленным в клинике. Клиентам предлагается рассрочка оплаты на период лечения.

Настройка таргетированной рекламы

Чтобы продвинуть одну из самых дорогостоящих услуг клиники, мы выбрали оффер в виде скидочного сертификата на 20 000 рублей, который можно было использовать для оплаты установки брекетов. Оффер рассчитан на первичных пациентов.

Текст оффера: “Сертификат на 20 000 руб в подарок при установке брекетов. Количество мест ограничено”.

Кроме того, для ортодонтических пациентов действовали и другие преимущества: скидки на профессиональную чистку зубов на весь период ношения брекетов, скидка на диагностику в сумме 2000 рублей. Все это актуально только при записи через Instagram.

Ранее мы уже использовали таргет в продвижении клиники клиента, тестировали разные офферы и гипотезы, поэтому у нас уже было понимание потребностей пациентов. Вместе с нашим клиентом мы проанализировали боли и потребности ЦА, основные возражения. Это помогло разработать предложение, которое мягко и уверенно ведет человека к записи на консультацию, а также выбрать заведомо рабочие группы аудитории.

Для таргета использовали три аудитории:

  • аудитория ретаргетинга (люди, которые уже взаимодействовали с аккаунтом);
  • люди 25-52 лет с интересом к ортодонтии, а также здоровью и фитнесу;
  • общая аудитория 25-52 лет, подходящая по гео и без учета интересов.

Создавая креатив, мы использовали фишки из прикладной психологии человека и выбрали наиболее цепляющий и интересный видеоформат. Праздничные конфетти и взгляд в сторону объекта рекламы привлекает внимание к предложению, приятный красный фон выделяет объявление на странице, но не раздражает. Девушка выглядит естественно, аккуратно и эстетично, потенциальному пациенту приятно ассоциировать себя с ней. Креатив был воспринят на ура, причем более половины обращений было как раз от женщин.

Чтобы не усложнять путь клиента, посадочной страницей для таргета мы сделали директ аккаунта инстаграм. Когда человек кликает на рекламу, он попадает в директ, в окне переписки автоматически появляется кодовое слово. В ответ на кодовое слово сразу подключается администратор, который дает подробную информацию по установке брекетов и отвечает на возникающие вопросы. Если посетитель не готов записаться сразу и уходит думать, через 1-2 дня администратор повторно отправляет ему сообщение с приглашением на консультацию.

Наш секрет высокого отклика

Мы давно занимаемся продвижением стоматологий, поэтому знаем особенности поведения их клиентов. Поскольку услуги клиник для большинства людей являются дорогими, нужно дать пациенту как можно больше информации, подойдя к продвижению комплексно. Даже самый крутой оффер не “выстрелит” сам по себе — получив подробную информацию, пациенты обычно идут изучать аккаунт в поисках информации об услуге, врачах и клинике, а потом ищут отзывы на сторонних площадках.

Важно быть уверенным, что на каждом этапе человек получит нужную ему информацию: для этого следует активно вести профили соцсетей, выкладывать портфолио работ, добавлять карточку клиники в агрегаторы типа 32top. В таком случае человек, скорее всего, вернется в директ и запишется на консультацию. Если использовать только один метод продвижения, можно столкнуться с недоумением пациента и уничтожить его доверие, что ведет к подрыву репутации.

Чтобы систематически получать хорошие результаты, нужно подключать все подходящие каналы продвижения, активно заниматься их развитием. Каждый добавленный канал повышает ROI, то есть уровень окупаемости затрат.

Итоги

За период кампании клиника получила 40 обращений в директ с таргета, из них 27 человек записались на консультацию к ортодонту. Как мы и ожидали, лучше всего сработала аудитория на ретаргет и по интересам. Стоимость заявки составила 529 рублей (при цене услуги от 100 000 рублей!), общий бюджет — 14 289 рублей. Клиент очень доволен результатом, а мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над улучшением показателей.

Поскольку кампания прошла отлично, клиент увеличил рекламный бюджет и мы стали получать еще больше заявок. Благодарим стоматологическую клинику за выбор нашей компании и оказанное доверие!

Обращаем ваше внимание, что согласно статье 20.3 КоАП РФ компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Работы по настройке таргетированной рекламы были проведены до вступления в силу данного закона. Этот кейс носит ознакомительный характер с целью демонстрации опыта и навыков наших специалистов.

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде