SMM-продвижение
Школы скорочтения BeBrain
Задача
Привлечь в школу скорочтения BeBrain новых учеников с помощью таргетированной рекламы Вконтакте. Бюджет составлял 5000 руб.
Решение
Был произведен редизайн группы Вконтакте:
- изменен аватар, шапка;
- разработан новый слоган:
узнайте, на что способен мозг вашего ребёнка; - оформление группы «привязали» к супергерою.
Было размещено несколько тематических постов, оформленных в стиле сообщества.
Определено несколько аудиторий:
- Группы конкурентов (скорочтение, ментальный счёт, английский);
- Аудитория по интересам (дети, родители, семья, образование, летний и активный отдых);
- По группам школ и детских садов (в том числе частных);
- По группам летних лагерей и баз отдыха;
- Возраст от 23 до 45-50;
- Смешанные группы, либо только женская группа.
После данных работ была запущена таргетированная реклама. А также после запуска розыгрыша, была подана заявка на размещение в группе “Бесплатный Севастополь” с аудиторией около 50К.
Результат
Запуск таргета и рекламы в сообществе «Бесплатный Севастополь» позволил получить 160 переходов в группу, 2 клика по телефону, 5 переходов на сайт и 15 сообщений с вопросами о возможности записаться в школу, 10 человек вступило в группу.
Затраты на рекламу составили 3 775,58 руб., пост в группе «Бесплатный Севастополь» стоил 1009 руб., цена одной заявки составила 333 руб.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде