SMM-продвижение стоматологической клиники Вимонталь

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Задача

Привлечь в клинику Vimontale новых пациентов на процедуру имплантации с помощью таргетированной рекламы Вконтакте.

Решение

  • Был проведен анализ конкурентов и проработан портрет целевой аудитории.
  • Были подготовлены продающие заголовки и тексты для объявлений.
  • Запущена рекламная кампания на новую аудиторию, которая еще ни разу не обращалась за услугами в клинику.

Результат

За время рекламной кампании были проверены 16 различных аудиторий. Наибольшую эффективность имела аудитория — «Радиус охвата: 3 км, возрастная категория аудитории: женщины 30 — 45 лет». Постоянный контроль позволил вовремя выключать неэффективные объявления и аудитории, распределяя бюджет на те кампании, которые давали недорогие заявки.

  • Число конверсий составило 23;
  • Цена конверсии — 514 руб;
  • Процент конверсии составил 20,3%;
  • Фактический доход от рекламной кампании вышел более 204 000 руб;
  • Сумма на рекламную кампанию составила 11 828 руб.
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде