SMM-продвижение стоматологической клиники Вимонталь
Задача
Привлечь в клинику Vimontale новых пациентов на процедуру имплантации с помощью таргетированной рекламы Вконтакте.
Решение
- Был проведен анализ конкурентов и проработан портрет целевой аудитории.
- Были подготовлены продающие заголовки и тексты для объявлений.
- Запущена рекламная кампания на новую аудиторию, которая еще ни разу не обращалась за услугами в клинику.
Результат
За время рекламной кампании были проверены 16 различных аудиторий. Наибольшую эффективность имела аудитория — «Радиус охвата: 3 км, возрастная категория аудитории: женщины 30 — 45 лет». Постоянный контроль позволил вовремя выключать неэффективные объявления и аудитории, распределяя бюджет на те кампании, которые давали недорогие заявки.
- Число конверсий составило 23;
- Цена конверсии — 514 руб;
- Процент конверсии составил 20,3%;
- Фактический доход от рекламной кампании вышел более 204 000 руб;
- Сумма на рекламную кампанию составила 11 828 руб.
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде