Кейс: вывели сайт алюминиевых конструкций в ТОП-10 Яндекса

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Задача: вывести в ТОП 10 Яндекса запросы из контрольной группы для страницы “Алюминиевые двери” состоящей из 102 фраз

Период проведения работ: Март 2022 — Август 2022 года

ГЕО: Санкт-Петербург

О проекте

К нам обратилась компания по производству алюминиевых конструкций “Alum Garden” в Санкт-Петербурге. На момент старта на сайт шел только брендовый трафик. Важно отметить, что первую страницу поисковых систем занимают элементы поисковой выдачи, которые отвечают на поисковый запрос прямо на странице с результатами поиска, а также маркетплейсы с витринами товаров. Выводить товарные витрины с фильтрами для продвигаемого сайта не представлялось возможным, так как компания является заводом производителем и не имеет прайса готовых изделий.

Анамнез

Для выхода в топ нужно хорошо продумать сильные стороны и УТП, так как страницы конкурентов имеют преимущественно витрины с товаром. Структура и контент сайта должны отражать деятельность компании как завода-производителя. Страницы алюминиевых изделий содержать экспертную информацию по производству, коммерческий посыл и отражать профессионализм компании.

Ход работы и задачи

Комплексный аудит и базовая оптимизация

Подготовительным этапом был проведен комплексный аудит, выявлен ряд проблем и произведены работы по их устранению. Основным недочетом стало недостаточное раскрытие информации по производству изделий, а также много дублирующих блоков, которые повторялись между посадочными страницами изделий. Также не проработаны коммерческие факторы. С технической стороны были сильные проблемы со скоростью загрузки для мобильных устройств из-за применения в разработке вредоносных плагинов.

Проработка СЯ и содержимого страниц производства

Приоритетным изделием на момент старта стали алюминиевые двери. После сбора ключевых фраз и анализа страниц конкурента, было подготовлено ТЗ для будущей страницы. Акцент был сделан на правильной структуре документа, вхождении ключевых фраз из контрольной группы запросов, достоверной и развернутой информации, а также на конверсионных элементах о которых расскажем ниже.

Коммерческие факторы и конверсионные элементы 

Для удобства пользователей был реализован калькулятор, который помогает пользователю сделать расчет цены будущего изделия. Также был произведен расчет стоимости нескольких распространенных моделей конструкций, а цены выведены в отдельный прайс. Были добавлены преимущества, этапы производства, а также разработана страница “оплата и доставка” с необходимой информацией для физических и юридических лиц. В заключении была произведена чистка и замена неактуальной информации на сайте. 

Работа по оптимизации скорости загрузки

Для ускорения сайта были произведены работы по оптимизации скорости загрузки, которые позволили улучшить производительность с 48 до 78 баллов из 100 для мобильных устройств.

Работа с региональными справочниками и узнаваемостью

Для повышения узнаваемости и усиления ссылочного профиля мы проработали карточку организации в справочниках. Добавили на новые площадки. Провели мероприятия по упоминанию организации в тематических документах Санкт-Петербурга.

Проработка структуры и перелинковки

Внесены коррективы в структуру сайта с акцентом на страницы изделий. Проработали статический вес страниц. Вложенности URL изделий сократили до одной.

Результат

За указанный период нам удалось вывести в топ 10 64 ключевые фразы из 102 в контрольной группе. 

Благодарим компанию Alum Garden за доверие и желаем успехов в бизнесе!

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде