Кейс SokolikGroup 2020-2021: в ТОП-10 по ВЧ-запросам за полгода
Наша задача: выйти в ТОП-10 Google и Яндекс по 179 запросам
Срок выполнения: февраль 2020 года — июль 2021 года
О заказчике
К нам обратился представитель московского страхового агентства Sokolik Group. Компания работает с 2014 года, за этот срок услуги были оказаны более чем 50 000 клиентов.
На старте работы мы с заказчиком сформулировали УТП:
- Sokolik Group сотрудничает с ведущими страховыми фирмами, позволяя клиентам сравнить условия, выбрать наиболее выгодное предложение и оформить полис через Интернет, то есть выступает в роли агрегатора.
- Sokolik Group работает со всеми видами страхования населения: КАСКО, ОСАГО, ипотечное и туристическое, ДМС, а также предлагает корпоративное страхование для бизнеса.
Как мы это сделали?
Сначала провели аудит, который выявил ряд проблем, затем разработали рекомендации по их устранению и дальнейшему продвижению сайта компании, занялись их внедрением. Решили продвигать ресурс по направлению КАСКО, так как именно в нем был шанс подвинуть в выдаче более крупных конкурентов. До обращения в нашу компанию в ТОП-20 сайт полностью отсутствовал. Ниже опишем выявленные проблемы и задачи со способами их решения.
Проблема: технические ошибки
Аудит сайта показал ряд технических ошибок, препятствующих правильному ранжированию ресурса в поисковых системах. Среди них: страницы 404 внутри сайта, дублирующиеся и удаленные страницы, низкая скорость загрузки.
Решение:
- Для удобства работы и расширения возможностей оптимизации перенесли сайт с «самописной» CMS на WordPress.
- Удалили ссылки на страницы 404 внутри сайта.
- Поставили редиректы с удаленных старых страниц.
- Убрали в JS дублирующуюся информацию, чтобы минимизировать совпадения контента между страницами.
- Оптимизировали скорость загрузки.
- Устранили несколько ошибок по замечаниям в Вебмастерах.
Задача: анализ конкурентов
Чтобы поднять интернет-ресурс клиента в выдаче, мы проанализировали сайты конкурентов: их способы продвижения, контент, ссылочные профили с хорошими результатами по трафику.
Решение:
На основе аудита сайтов конкурентов мы составили контент-план и ТЗ по структуре сайта и доработке страниц, добавлению новых блоков, доработке функционала и юзабилити.
Проблема: ошибки юзабилити и недостатки функционала
Аудит сайта клиента выявил несколько проблем в юзабилити и функционале. Например, отсутствовал калькулятор расчета стоимости страхования, который был у большинства конкурентов. Вместо него на сайте использовалась форма обратной связи с призывом оставить параметры и контактные данные, чтобы произвести расчет с менеджером по телефону.
Решение:
Разработали рабочий страховой калькулятор, который производил расчет на сайте. Это удобно для посетителей: они могут самостоятельно рассчитать стоимость и принять решение о покупке страховки.
Также был реализован функционал вывода последних купленных полисов для охвата коммерческой семантики, улучшения фактора поведение/время на страницах КАСКО и добавления информативности. Добавили триггерные блоки с преимуществами полисов и блок-инфографику последовательности оформления полиса на сайте: пользоваться услугой стало удобнее, клиенты сразу видят плюсы той или иной программы.
Задача: составление семантического ядра и оптимизация контента
Оценили плотность и качество текста на страницах, функциональность страниц из топа выдачи, общее количество страниц, возраст доменного имени. Проверили количество брендовых запросов, чтобы отсечь сайты, которые изначально выигрывают по хостовым факторам. Отдельно анализировались УТП, триггеры для увеличения процента конверсий.
Решение:
- Собрали семантическое ядро для направлений автострахования КАСКО. Кластеризовали семантику и составили контрольную группу, запросы по которой еженедельно отслеживали для понимания динамики позиций.
- Собрали конкурентность запросов для основной страницы КАСКО при помощи сервиса Мутаген — конкурентность прямого вхождения по каждому ключу в заголовке title и в общем на странице.
- Подготовили ТЗ на тексты для копирайтера с учетом необходимости использовать нужное количество ключевых фраз в определенной плотности и частотности на странице.
Задача: продвижение КАСКО
Проведя аудит, мы приняли решение продвигать сайт по высокочастотным запросам «расчет КАСКО», «КАСКО расчет Москва», «купить КАСКО онлайн» и так далее.
Решение:
- Оптимизировали страницу КАСКО и другие страницы по тематике методом ежемесячной итерации: меняли плотность тех или иных ключевых фраз, расширяли и уменьшали количество текста на странице. Тестировали один текст в разных местах на странице КАСКО.
- Разработали новые посадочные страницы страхования КАСКО по моделям/маркам автомобилей.
- Усилили основную страницу КАСКО внутренними ссылками.
- Данные основной страницы КАСКО сделали под низкочастотные и среднечастотные запросы с участием во фразах названия марки/модели авто.
- Размещали ссылки на авторитетных сайтах в документах тематики “Автострахование”. Упоминания публиковались только на новых страницах тематики страхования КАСКО с нативными ссылками.
- Анкорные ссылки от общей массы составляли 20-30% и размещались на самых качественных сайтах. Основные параметры оценки сайтов: рост или стагнация трафика, отсутствие на биржах и количество исходящих ссылок сайтов доноров.
Каждый месяц проверяем наличие проставленных ссылок и анализируем качество сайтов-доноров, где они расположены.
Итоги
За период кампании мы вывели сайт Sokolik Group в ТОП-10 поисковых систем по 112 из 179 запланированных высокочастотных запросов. Клиент доволен результатом, мы отлично поработали и сумели вывести сайт в один ряд с такими “китами” как banki.ru и sravni.ru.
Благодарим компанию Sokolik Group за доверие и желаем успехов в бизнесе!