Кейс: рост посещаемости 499% на сайт стоматологии DentaGuard
Задача: рост трафика на коммерческие разделы услуг в поисковых системах Яндекс и Google
Период проведения работ: Апрель 2022 — Апрель 2023 года (1 год)
О проекте
К нам обратился представитель стоматологической клиники DentaGuard в Москве . Клиника работает с 2009 года. До нас сайтом занимались другие подрядчики по SEO. На момент старта посетители шли на сайт исключительно по информационным запросам на статьи медицинской тематики, не связанные с услугами, с нулевым процентом конверсионных действий. Страницы услуг не имели позиций и трафика. Важно отметить, что ежемесячный бюджет на продвижение был значительно ниже рекомендованного среднего, поэтому не прорабатывался дизайн, а страницы услуг детально оптимизировали итерациями по 4-6 штук каждый месяц.
Анамнез
Для выхода в топ важно учесть все EAT-факторы ранжирования, так как деятельность заказчика попадает под Google Core Update, а также сделать сайт информативным для пользователей. Структура и контент ресурса должны отражать вид деятельности, а страницы услуг содержать проверенную, экспертную информацию с коммерческим посылом.
Ход работы и задачи
Комплексный аудит и базовая оптимизация всех услуг
Подготовительным этапом был проведен комплексный аудит, выявлен ряд проблем и произведены работы по их устранению. Также в первый месяц произвели базовую оптимизацию мета-тегов по всем услугам и удалили статьи, которые были направлены на информационный трафик и не приводили пациентов.
Чистка страниц
Провели экспресс-чистку по всем услугам — удалили дублирующиеся текстовые блоки, общую информацию без привязки к той или иной услуге, стоп-информацию про народное лечение, лечение в домашних условиях и т.д. Убрали малоценные для индексации страницы, например посадочные страницы отзывов, и вывели их во всплывающем окне.
Проработка СЯ и содержимого страниц услуг
По приоритету занимались детальной проработкой услуг по 4-6 страниц ежемесячно на основании семантического ядра и содержимого страниц конкурентов из топа выдачи. Акцент был сделан на правильной структуре документа, достоверности информации, правильном вхождении по контрольной группе запросов, а также конверсионных элементах. В дизайн сайта были внесены минимальные изменения.
Коммерческие факторы
Были применены шаблонные решения, которые удалось внедрить в первые пару месяцев. Например, таблица цен с кнопкой обратной связи, минимальная цену, проработали блок лечащего врача, привязали к ним работы до/после и релевантные отзывы. Далее коммерческие факторы прорабатывались постранично в зависимости от услуги.
Проработка факторов EAT и повышения экспертности
По страницам услуг производили фактчекинг — все текстовые материалы проверялись стоматологами клиники. Подтвердили экспертность текстового материала редактором, который является специалистом клиники соответствующей специализации.
Проработка структуры и перелинковки
Была составлена структура и внесены коррективы с акцентом на страницы услуг. Проработали статический вес страниц.
Результат
За указанный период нам удалось увеличить рост посещаемости на 499% (449 в апреле 2022 и 2688 в апреле 2023). На момент данной сводки проработано ~90% услуг и мы продолжаем двигаться в данном направлении.
Благодарим клинику DentaGuard за доверие и желаем успехов в бизнесе!
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде