Кейс по настройке контекстной рекламы
для стоматологии в г. Королев
Задача
В стоматологическую клинику «ПавлИн» необходимо привлечь новых пациентов и снизить стоимость лида с 1800 руб. до 500 руб. Рассматриваемый период: 01.02.2019 — 30.04.2020.
Решение
Для достижения поставленных целей были проделаны следующие работы:
- проведен анализ и оптимизация имеющихся рекламных кампаний;
- настроены новые рекламные кампании;
- переписаны все объявления с заглавной буквы;
- добавлены уточнения и «мобильные» объявления для всех кампаний;
- расширен набор минус-фраз;
- по запросам, связанным с маржинальными услугами (имплантация, протезирование), были оставлены показы по Москве. Другие запросы были настроены на Королев;
- настроена новая кампания по запросам ФИО врачей;
- были отключены кампании, которые съедали бюджет и не давали конверсий. Те, которые могли оптимизировать, оптимизировали.
В течение первого месяца работы с кампаниями удалось снизить стоимость конверсии с 1800 руб до 1000 руб.
Далее был повторно проведен анализ кампаний, из которого стало понятно, что многие кампании приносят нужные конверсии, но они получаются дороже 500 руб. Поэтому приходит решение отключить все кампании, которые получаются “дорогими” и увеличить рекламный бюджет на активные рекламные кампании.
Результат
- потрачено: 30 240 руб;
- средний CTR 3,05%;
- лиды 64;
- стоимость клиента 473,5 руб.
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде