Кейс для агентства недвижимости: как мы получили заявки по 150 рублей с помощью таргетированной рекламы в соц.сетях

Наш кейс — еще одна иллюстрация того, как углубление в анализ ЦА и широкий кругозор таргетолога могут существенно снизить стоимость заявки.

С чем работали

Клиент: агентство недвижимости в Новокузнецке.

Цели:

  • получить заявки на приобретение недвижимости в Новосибирске (в новостройках);
  • привлечь подписчиков в Instagram и прогреть их в профиле, так как покупка недвижимости в другом городе требует большего количества времени для принятия решения: цикл сделки может длиться от одного до нескольких месяцев.

Первые шаги

Перед нами стояла задача — выяснить, на какую аудиторию сделать упор:

  • жители Кемеровской области, которые планируют приобрести дополнительную недвижимость в другом городе (например, для своих детей или последующей монетизации);
  • кузбассовцы, планирующие переезд в Новосибирск.

Тестовая рекламная кампания (РК) показала, что больше заявок приносит аудитория, рассматривающая смену города проживания. Чтобы выяснить, какие именно города и интересы работают лучше всего, запустили таргетинговую рекламу на весь Кузбасс, выбрали интересы, связанные с недвижимостью.

Стали получать по 3-4 заявки в день стоимостью до 200 рублей. Однако спустя несколько дней цена заявки начала расти.

Перенастройка кампании

Подвели промежуточные итоги кампании и увидели: переходы поступают со всех городов, но заявки — только с крупных — Новокузнецка и Кемерова. Тогда мы предположили, что из небольших городов Кузбасса люди чаще переезжают в более крупные города этого региона. А в Новосибирск с большей вероятностью будут переезжать именно из Новокузнецка и Кемерово.

Обратившись к статистике миграции Кемеровской области, мы убедились: чаще всего для переезда кузбассовцы выбирают Новосибирскую область. Результаты одного из исследований нашли на региональном сайте. Уже этих сведений хватило, чтобы мы решили протестить новую гипотезу, настроив рекламу только на Новокузнецк и Кемерово.

Кроме того, мы поработали над креативом, разными вариантами текстов.

Также перераспределили трафик между лентой и Stories, так как выяснили: заявки в ленте — дешевле, но со Stories они тоже есть. Скриншоты ниже показывают: цена за клик в ленте выше, но стоимость конверсии ниже. Поэтому разделили бюджет кампании таким образом: 70% на ленту, 30% на Stories.

Лента

Stories

Остановились на интересах: переселение, квартира, ипотека, ипотеки, роскошная недвижимость, рынок недвижимости, ипотечный банк, инвестиции, оценка недвижимости, инвестиции в недвижимость, риэлтор, недвижимость, объекты недвижимости или жилой комплекс.

Упор сделали на женскую аудиторию, так как именно от нее шел основной поток заявок (см. скриншоты ниже).

Лента

Stories

К чему пришли

Все эти шаги позволили достичь KPI, поставленного заказчиком, и снизить стоимость заявки до 150 рублей.

Обращаем ваше внимание, что согласно статье 20.3 КоАП РФ компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Работы по настройке таргетированной рекламы были проведены до вступления в силу данного закона. Этот кейс носит ознакомительный характер с целью демонстрации опыта и навыков наших специалистов.

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде