108,5 руб. за заявку в стоматологию
Задача
Настроить рекламную кампанию и обеспечить стабильный поток лидов.
- Заказчик: стоматология «Дентал Про», г. Уфа;
- Каналы продвижения: Таргетированная реклама в Instagram и «Вконтакте»;
- KPI: минимум 8 записей на консультацию к ортодонту в месяц;
- Рассматриваемый период: 07.09.2020 — 24.09.2020.
Решение
Поскольку ранее клиника уже успешно использовала таргетированную рекламу в Инстаграм, то необходимо было использовать более топовые форматы рекламы: чат-бот, карусель с фото работ “до/после”, моушен-сторис и активное наполнение профилей в социальных сетях, а для креативов использовать профессиональные фото из самой клиники.
Результат
К сожалению, объявления в ВК с каруселью работ не принесли положительный результат, поэтому их пришлось отключить. Чат-бот, напротив, разгонялся с каждым днем. В качестве оффера было использовано предложение пройти тест “Нужны ли вам брекеты” и получить скидку на диагностику в 2000 руб.
Итого, за 3 недели было получено 33 заявки, затраты составили 3680,44 руб, т.е. одна заявка стоила 102 рубля.
В Инстаграм был разработан новый дизайн и стиль постов. Качественные фотографии клиники дополнили профиль, сделав его современным и привлекающим внимание.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде