Кейс по настройке контекстной рекламы
для стоматологии в Санкт-Петербурге
Задача
Привлечь новых пациентов на процедуру имплантации в стоматологическая клинику СТОМЛАЙФ с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ на поиске и рекламной сети Яндекса(РСЯ). Рассматриваемый период: 21.02.2020-21.04.2020.
Решение
- Был проведен анализ рынка имплантации в Санкт-Петербурге;
- Изучена поисковая выдача, конкуренты, собраны поисковые запросы и разработана стратегия рекламной кампании, также дополнительно протестирована посадочная страница.
- Настроены 900 объявлений на поиске и тематических площадках ( по 3 объявления на один поисковой запрос). Данный подход позволяет выявить эффективность как самих поисковых запросов, так и текстов объявлений.
- Каждые три дня проводился анализ эффективности рекламной кампании и вносились коррективы.
На 6 день возникла проблема высокой цены конверсии, при этой поведенческие показатели посетителей были хорошие. Было принято решение о проведении А/B тестирования, по итогам которого были внесены дополнительные правки на посадочную страницу .
Результат
Рекламная выдача в Яндекс.Директе по направлению «имплантация» является высококонкурентной. Цена клика на поиске начинается от 30 руб, при этом имплантация относится к услугам, в которых решения принимаются далеко не сразу. Поэтому основной упор в своей рекламной кампании был сделан на рекламную сеть Яндекса (РСЯ), которая при бюджете в 10 686 рублей и принесла 90% всех конверсий.
- Общий бюджет составил 14 166 руб;
- Было получено 25 целевых заявок;
- Стоимость заявки составила 567 руб;
- Средняя цена клика — 6,49 руб.

Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.

15 Более 15 лет на рынке

Аккредитованная IT-компания

В штате 40+ сотрудников
