Рост конверсии в продажи на 40%: как мы оптимизировали лидогенерацию московского страхового агентства

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Наша задача

Заказчик поставил задачу повысить количество заявок с контактными данными клиентов и их последующую конверсию в продажи.

Срок выполнения

8 месяцев (16.11.20-11.06.21)

О заказчике

Sokolik Group — столичное страховое агентство, клиенты которого могут сравнить предложения проверенных страховых компаний и оформить полис одной из них с доставкой на дом. На рынке компания-заказчик уже более 7 лет, за этот период оформлено более 50 000 полисов, около 2000 клиентов стали постоянными. Несмотря на отличные результаты работы, контекстная реклама не давала желаемого результата: конкурентность в страховой нише очень высокая, плюс большую часть трафика перетягивают на себя крупные игроки рынка.

Наша кампания была организована целенаправленно под услугу страхования КАСКО, куда требовалось привлечь поток новых клиентов.

Как мы это сделали

1 этап (16.11.20-16.12.20)

  • потрачено: 40 000 рублей
  • отклик: 113 заявок
  • цена лида: 354 рубля

Несмотря на приятную цену 1 лида, работать было над чем. Клиенты оставляли заявки с контактными данными, но их конверсия в продажи КАСКО оставалась низкой. Чтобы сэкономить деньги заказчика и добиться нужных показателей, мы приостановили рекламу на 5 месяцев: это время было уделено работе с сайтом, о которой мы расскажем в отдельном кейсе.

Добиться повышения конверсии помогла комплексная работа. Мы задействовали сразу несколько направлений.

  • Провели SEO-оптимизацию сайта.
  • Составили для клиента рекомендации по обработке звонков.
  • Запустили контекстную рекламу на калькулятор страховки.

Калькулятор был добавлен во время работы над сайтом. Он оказался лучшим решением: клиентам нравится видеть конкретную сумму и сразу прикидывать, по карману ли им услуга. В итоге именно с калькулятора пришла большая часть заявок и продаж.

2 этап (11.05.21-11.06.21)

Вот что мы получили в период, когда снова запустили контекстную рекламу:

  • потрачено: 100 000 рублей
  • отклик: 122 заявки (из них 80 пришли по калькулятору)
  • цена лида: 820 рублей (стоимость заявки по калькулятору — 1251 рубль)

Несмотря на повышение стоимости заявки более чем в 2 раза, заказчик остался очень доволен результатом: конверсия в продажи выросла на 40%! А над снижением стоимости 1 лида мы активно работаем сейчас.

Итоги

За период кампании мы увеличили конверсию заявок в продажи на 40%, общий бюджет составил 140 000 рублей.Чтобы добиться такого результата, оптимизировали сайт заказчика и подкорректировали процесс обработки клиентских заявок, подключили контекстную рекламу на удобный калькулятор страхования. Заказчик доволен, продолжаем с ним работать!

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде