KPI 149% для производства рубленых бань и домов: как мы снизили стоимость 1 лида с 1000 до 276 рублей
Наша задача
Основная задача кампании — снижение стоимости лида до значения не более 500 рублей, повышение конверсии контекстной рекламы.
Срок выполнения
15 месяцев
Ограничений по времени у нас не было, поэтому мы могли вдумчиво тестировать инструменты и анализировать все ошибки рекламной кампании.
О заказчике
Компания “Рубленые дома” зашла на рынок в 2010 году, производство находится в Кемеровской области. Фишка заказчика и основное отличие от конкурентов — традиционное строительство: зимняя заготовка и ручная обработка древесины, использование экологически чистых фитонцидных пород: сибирского кедра, лиственницы, сосны, а также тщательная сортировка материала. Бани и дома строят из бревен и прямоугольных деревянных лафетов, они получаются теплыми и требуют минимальной отделки. Качество продукта на высоте, приходится думать лишь о привлечении новых клиентов.
Как мы это сделали
1 этап (01.02.20-29.02.20). Чтобы проанализировать текущую ситуацию, подключили контекстную рекламу, география — только Кемеровская область. Получили неутешительный результат, взялись за выяснение причин.
- потрачено: 4999 рублей
- отклик: 5 кликов по телефону
- стоимость лида: 1000 рублей
Активно поработали с сайтом заказчика: внесли массу изменений в формы обратной связи, улучшили тексты, добавили калькулятор расчета стоимости постройки для клиента. Пользоваться сайтом стало гораздо удобнее и приятнее, клиенты получили возможность самостоятельно прикинуть стоимость дома или бани.
2 этап (01.09.20-29.09.20)
Несмотря на эффективность работы сайта, до сентября цена конверсии по-прежнему оставалась высокой. Было принято решение подключить квиз — положительная динамика пошла сразу после его внедрения.
- потрачено: 7145.45 рублей
- отклик: 8 лидов (2 клика по телефону, 1 “отправить сообщение”, 5 с квиза)
- стоимость лида: 894 рубля
Подключив квиз, мы нашли идеальный вариант лидогенерации для нашего клиента, поэтому рекламный бюджет направили только на этот канал.
Интересная информация:
Квиз — один из самых новых инструментов интернет-маркетинга, представляет собой небольшой лендинг с цепляющими клиента вопросами или тестами, которые сопровождаются яркими картинками. Пройдя тематический опрос, клиент попадает на экран с оформлением заявки или запросом на консультацию. К этому моменту он уже достаточно заинтересован и прогрет.
3 этап (01.05.21-31.05.21)
Было решено расширить географию, подключив Новосибирскую область — цена лида снизилась, но затем снова возросла. Проблема была решена за счет дальнейшего расширения гео в сторону Московской области — куда именно стоит двигаться, подсказал сам клиент, знающий специфику своего продукта. В итоге мы получили отменный результат, удовлетворяющий заказчика.
- потрачено: 5806 рублей
- отклик: 21 лид
- стоимость лида: 276 рублей
Итоги
За период проведения кампании мы выявили наиболее эффективный рекламный канал с учетом особенностей продукта заказчика, снизили стоимость лида с первоначальной 1000 рублей до 276 рублей, получили KPI 149%. Сейчас компания “Рубленые дома” продолжает успешно работать и наращивать клиентскую базу за счет интернет-трафика.
Или напишите нам в Telegram или Whatsapp
Об i-complex
Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.
16 Более 16 лет на рынке
Аккредитованная
IT-компания
40+ профессионалов в команде