KPI 149% для производства рубленых бань и домов: как мы снизили стоимость 1 лида с 1000 до 276 рублей

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Наша задача

Основная задача кампании — снижение стоимости лида до значения не более 500 рублей, повышение конверсии контекстной рекламы.

Срок выполнения

15 месяцев

Ограничений по времени у нас не было, поэтому мы могли вдумчиво тестировать инструменты и анализировать все ошибки рекламной кампании.

О заказчике

Компания “Рубленые дома” зашла на рынок в 2010 году, производство находится в Кемеровской области. Фишка заказчика и основное отличие от конкурентов — традиционное строительство: зимняя заготовка и ручная обработка древесины, использование экологически чистых фитонцидных пород: сибирского кедра, лиственницы, сосны, а также тщательная сортировка материала. Бани и дома строят из бревен и прямоугольных деревянных лафетов, они получаются теплыми и требуют минимальной отделки. Качество продукта на высоте, приходится думать лишь о привлечении новых клиентов.

Как мы это сделали

1 этап (01.02.20-29.02.20). Чтобы проанализировать текущую ситуацию, подключили контекстную рекламу, география — только Кемеровская область. Получили неутешительный результат, взялись за выяснение причин.

  • потрачено: 4999 рублей
  • отклик: 5 кликов по телефону
  • стоимость лида: 1000 рублей

Активно поработали с сайтом заказчика: внесли массу изменений в формы обратной связи, улучшили тексты, добавили калькулятор расчета стоимости постройки для клиента. Пользоваться сайтом стало гораздо удобнее и приятнее, клиенты получили возможность самостоятельно прикинуть стоимость дома или бани.

2 этап (01.09.20-29.09.20)

Несмотря на эффективность работы сайта, до сентября цена конверсии по-прежнему оставалась высокой. Было принято решение подключить квиз — положительная динамика пошла сразу после его внедрения.

  • потрачено: 7145.45 рублей
  • отклик: 8 лидов (2 клика по телефону, 1 “отправить сообщение”, 5 с квиза)
  • стоимость лида: 894 рубля

Подключив квиз, мы нашли идеальный вариант лидогенерации для нашего клиента, поэтому рекламный бюджет направили только на этот канал.

Интересная информация:

Квиз — один из самых новых инструментов интернет-маркетинга, представляет собой небольшой лендинг с цепляющими клиента вопросами или тестами, которые сопровождаются яркими картинками. Пройдя тематический опрос, клиент попадает на экран с оформлением заявки или запросом на консультацию. К этому моменту он уже достаточно заинтересован и прогрет.

3 этап (01.05.21-31.05.21)

Было решено расширить географию, подключив Новосибирскую область — цена лида снизилась, но затем снова возросла. Проблема была решена за счет дальнейшего расширения гео в сторону Московской области — куда именно стоит двигаться, подсказал сам клиент, знающий специфику своего продукта. В итоге мы получили отменный результат, удовлетворяющий заказчика.

  • потрачено: 5806 рублей
  • отклик: 21 лид
  • стоимость лида: 276 рублей

Итоги

За период проведения кампании мы выявили наиболее эффективный рекламный канал с учетом особенностей продукта заказчика, снизили стоимость лида с первоначальной 1000 рублей до 276 рублей, получили KPI 149%. Сейчас компания “Рубленые дома” продолжает успешно работать и наращивать клиентскую базу за счет интернет-трафика.

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте ваш номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.
Или напишите нам в Telegram  или Whatsapp 

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Об i-complex

Специализируемся на разработке сайтов и сложных IT-проектов. Работаем по всей России и за ее пределами.


16 Более 16 лет на рынке

Аккредитованная
IT-компания

40+ профессионалов в команде