Как продвигать услуги клиники в кризис

Евгений Бабенко Автор:
Обновлено: 21.04.2020

Рассмотрим варианты привлечения первичных пациентов, и не будем говорить про то, как нужно снижать постоянные расходы.

Во время эпидемии действует ограничение для стоматологических клиник: принимать пациентов только с острой болью. Есть местные постановления о запрете на посещение пациентами многопрофильных, амбулаторно-поликлинических медицинских организаций в плановом порядке. Все стараются отложить несрочные процедуры на потом. Пока неизвестно — насколько долго это продолжится.

На самом деле, ситуация для клиник на данный момент не критичная. По данным метрики нашего агрегатора стоматологий 32top.ru, число звонков и заявок на конец марта незначительно снизилось только в Москве, а в остальных городах никак не изменилось. Тем не менее ситуация напряженная.

Что можно сделать, чтобы избежать просадки числа пациентов?

Иностранные клиники выводят наверху своих сайтов ссылки о мерах, которые они предприняли для борьбы с коронавирусом.

Этому примеру последовали и российский клиники.

Необходимо написать новую инструкцию дезинфекции помещений и контактных источников.

Какие дополнительные меры принимают клиники? 

  • Устанавливают на входе ультрафиолетовые рециркуляторы.
  • Каждый час дезинфицируются ручки дверей.
  • После каждого пациента проводится санитарная обработка контактных мест.
  • Прибывших из других стран принимают только после двухнедельного карантина.

Кроме сайта клиники обо всех предпринятых мерах нужно сообщить в ваших соц. сетях, в справочниках и агрегаторах на странице клиники.

Не увидишь — не поверишь. Если есть возможность, то запишите промо-ролик — как у вас все устроено на деле. Это позволит убрать страх посещения клиники.

Доллар вырос, и вместе с этим клиники уже пересматривают свои цены. Для стимуляции спроса прямо сейчас сообщите через сайт, соц. сети и агрегаторы о возможном скором повышении цен.

Что дальше? Во время карантина спад пациентов закономерен. Но люди болеть не перестанут. Возникнет отложенный спрос. Полагаю, не стоит лелеять надежды, что дорогие услуги не первой необходимости в течение следующих нескольких месяцев будут пользоваться таким же спросом.

Где взять новых клиентов? 

  • Переориентируйте продвижение на самые необходимые и срочные услуги. В медицине акционные предложения дают хороший эффект. Разработайте новые программы лояльности.
  • Увеличится спрос на услуги по ОМС. Несмотря на все трудности работы по ОМС, сейчас стоит задуматься, чтобы начать работать в этой системе.
  • ДМС тоже вариант.
  • Усилить маркетинг внутри: работа администраторов, врачей, интерьер. А может, воспользоваться ситуацией и сделать ремонт?
  • Пока есть свободное время, стоит вкладываться в долгоиграющие каналы привлечения клиентов: сайт, соц. сети и SEO-продвижение в поисковых системах. Пройдет 2 месяца, пока вы сделаете новый сайт, а от SEO-продвижения эффект появится только через 3 месяца. За 6-9 месяцев вы выведете сайт в топ, и лидирующие позиции в поисковых системах сохранятся еще год, даже если ничего потом не делать.

Сейчас при продвижении своих услуг придется считать эффективность каналов еще лучше, чтобы не сливать рекламный бюджет.

Мы в компании i-complex ориентируемся на привлечение клиентов бюджетными способами. Например, сайт для клиники не обязательно делать за 150 тысяч рублей. Некоторые затраты на него можно снизить. Например, Ваши клиенты могут не оценить дизайн, но обязательно оценят все представленные данные о ваших врачах и процессах в клинике.

Если у вас остались вопросы, мы постараемся вам помочь.

Напишите нам на mail@i-complex.ru или оставьте заявку.

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Оцените:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3.8

Остались вопросы?

Перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любой интересующий вопрос

*Нажимая на кнопку Получить консультацию", я принимаю политику конфиденциальности и соглашаюсь на обработку персональных данных
  • Владимир

    Ответить

    Где вы взяли такие данные, что поток пациентов в городах кроме Москвы не снизился? На самом деле отказываются от записи даже записанные ранее, народ напуган и зомбирован СМИ, все как вымерли, звонят и записываются только в случае крайней необходимости. А многие просто остались без денег и работы, тут не до стоматологии, на моих глазах вокруг закрываются магазины и отделы, не говоря уже о сфере отдыха и развлечений.

  • admin_admin

    Ответить

    Владимир, смотрим по статистике сайта 32top.ru из Метрики. Даже сейчас на конец апреля просадка по сравнению с февралем по целевым визитам, совершивших конверсию (звонок, заявка) в среднем 15%. По разным городам по-разному. Например, на Самаре по какой то причине вообще нет просадки.

  • Светлана

    Ответить

    Не знаю,как у кого,но у нас вообще нет звонков.Воронеж

Добавить комментарий

Вам будет интересно

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику

15 способов привлечь клиентов в медицинскую клинику

Читать подробнее
Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии

Как извлечь максимум пользы из портфолио в стоматологии

Читать подробнее
Инстаграм для стоматолога

Инстаграм для стоматолога

Читать подробнее
Как выбрать МИС для стоматологии

Как выбрать МИС для стоматологии

Читать подробнее
Топ 10 ошибок стоматологических сайтов

Топ 10 ошибок стоматологических сайтов

Читать подробнее
Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы

Как стоматологиям собирать отзывы и получать от них максимум пользы

Читать подробнее