Инстаграм для стоматолога

Алёна Гришкова Автор:
Обновлено: 22.06.2020

Каким должен быть профиль? Как создать хорошую репутацию и личный бренд? Возможно ли получить клиентов из Instagram, когда вокруг так много “известных профилей”? Можно ли вести Instagram своими силами?

Разберём эти вопросы по порядку.

Сегодня, Российская аудитория Instagram составляет 32,991 млн человек, и это одна из социальных сетей, которая позволяет сделать из аккаунта клиники денежную машину. Нужен только правильный подход. Начнём с наполненности профиля, ведь от этого зависит уровень доверия и личный бренд, которые и ведут клинику к успеху.

Если у стоматологии или врача ещё нет инстаграма, пора задуматься о регистрации. Если инстаграм уже создан, не спешите пролистывать дальше. Разбор профиля полезен всем!

Каким должен быть профиль?

  1. Начинаем с никнейма или имени пользователя. Ник должен быть кратким, понятным и легко запоминающимся. Это может быть название клиники или название и аббревиатура города, фамилия врача. Совет! Не используйте больше двух нижних подчеркиваний подряд, особенно в начале или в конце. Ведь если у подписчика что-то “заболит”, он не найдёт вас в поиске и уйдёт к другому врачу.
  2. Имя профиля (та часть, которую люди вбивают в поиске) определяет вашу направленность. Например, стоматология, имплантация, виниры. Подключите местность — стоматология Москва, стоматолог Краснодар.
  3. Наличие яркого аватара обязательно. Хороший вариант — фирменный логотип. Либо фото стоматолога. Изображение должно быть четким, ярким и читабельным. Большинство людей визуалы и в подсознании у него останется отпечаток.
  4. Шапка профиля — это визитная карточка. Вкладываем только основную информацию. Чем занимаетесь, краткий слоган, номер телефона для связи WhatsApp/Viber. Почему именно эти мессенджеры? Всё просто. Людям проще переключиться на диалог и уже задать интересующие их вопросы, плюс многие не любят звонить. Также, данная стратегия поможет собрать определённую базу пациентов и в дальнейшем запускать рассылки с акциями и выгодными предложениями.
  5. Укажите сайт и адрес клиники, либо ссылку на онлайн-запись.
  6. Настройте кнопки обратной связи, чтобы они стали кликабельны и доступны с первых минут
  7. Двигаемся к вечным историям. Это отличный способ группировать полезную информацию, которая будет видна пользователям. Услуги, прайс, отзывы, фото до/после, фото клиники и тд. Оформите в едином стиле, так информацию будет легче воспринимать. Не используйте длинных заголовков.
  8. Непосредственно лента. Глаз стремится к закономерности, “винегрет” уже мало кому нужен, да и часто отталкивает. Здесь стоит четко продумать свою сетку. Вариантов оформлений — масса. Это могут быть публикации в шахматном порядке, либо выделенные блоками или столбиками. Акцент на корпоративных оттенках или выбранный единый пресет — готовый шаблон настроек цветокоррекции фотографии, который накладывается на все публикации. Попробуйте бесконечную ленту или пазл. Создайте собственный стиль, наверняка он у вас есть. Собственный стиль = личный бренд. Пациенты будут узнавать публикации клиники в ленте, выделять вас. Да и визуально гармоничный профиль притягивает взгляд.


Если вы начинаете Instagram с нуля, хватит 9 или 12 публикаций, чтобы пользователю была ясна картина и вы смогли его зацепить.

Если в процессе возникли проблемы, мы поможем разобраться! Просто напишите нам  mail@i-complex.ru или оставьте заявку.

Профиль создан, информацию внесли, но клиентов нет. Что делать?

Возможно ли получить клиентов из Instagram?

Клиенты это подписчики, друзья подписчиков и все, кто хоть раз увидит вашу публикацию. Где же их всех искать?

 

  1. Обозначьте конкурентов в вашем городе. Подпишитесь на тех, кто читает вашего конкурента. Просмотрите комментарии, чтобы определить активную аудиторию. Как показывает практика, 10-15% людей подписываются в ответ. Это можно сделать вручную, либо с помощью специальных сервисов.
  2. Разместите рекламу в региональных аккаунтах. У каждого города существует группа, в которой публикуются новости, акции заведений, скидки и тд. Реклама в таких группах недорогая, но часто даёт хороший результат..
  3. Заключайте сотрудничество с блогерами, лидерами мнений, у которых уже создана аудитория, и, что важно, эта аудитория им доверяет! Сотрудничать можно на правах рекламы или по бартеру. Пригласите в клинику. Снимите короткий видео-отзыв. Опубликуйте видео с отметкой с двух аккаунтов. И вуа-ля, плюс к доверию, плюс к репутации, плюс новые пациенты.
  4. Настройте автоматическую отправку сообщений в direct. Приветствие, рассказ о новинках или акциях. Напоминайте о себе, но не чаще 1 раза в неделю.
  5. Используйте stories, они дают больший охват, люди чаще обращают внимание и впитывают информацию. Давайте короткие рекомендации от лица стоматологов, делайте обзоры имплантов или нового оборудования. Покажите процесс работы. Совет! Когда наберете активную аудиторию, подключите прямые эфиры. Обсудите интересную подписчикам тему, запустите опрос с выбором. Проявите экспертность, открытость и вы завоюете доверие вашей аудитории.
  6. Наполняйте профиль отзывами, лучше видео-отзывы. Оформите в виде рассказа от лица пациента. Опишите кратко исходную проблему, процесс лечения и результат. Подкрепляйте отзывы процессом работы.
  7. Старайтесь, чтобы аккаунт не напоминал учебное пособие. Больше жизни, “лайфхаков”. Несите пользу пациентам, даже если у них ничего не болит.
  8. Конкурсы или розыгрыши с вовлеченностью — лайк, подписка, отметка друга и тд. Действенный способ, который приведет живую аудиторию.
  9. Не забывайте о личной активности. Оперативные ответы в комментариях и direct сыграют вам на руку.
  10. Создайте инстаграмную визитку. Разместите у себя в клинике при входе или на стойке регистрации.
  11. И, конечно же, look-a-like. Метод таргетированной рекламы, который будет направлен только на ЦА.

Можно ли вести Instagram своими силами?

Можно, и успешные примеры таких профилей есть. Чаще всего такие стоматологи — это активные пользователи социальных сетей. Для них составить контент-план, выложить новое фото или написать текст дается так же легко, как почистить зубы. Они без труда разбираются в специализированных программах для продвижения и договариваются с людьми. Если вы из таких — вам повезло!

Для большинства стоматологов это сложно, либо не хватает времени. Вроде всё знают и слышали, но разобраться в этом руки так и не дошли.

Именно для этой категории нужен хороший специалист. Он настроит функционал, оформит профиль, обеспечит системность и дисциплину.

Ведь только системная работа дает хороший результат.

Если у вас остались вопросы, мы постараемся вам помочь.

Напишите нам на mail@i-complex.ru или оставьте заявку.

 

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Оцените:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
4.5

Остались вопросы?

Перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любой интересующий вопрос

*Нажимая на кнопку Получить консультацию", я принимаю политику конфиденциальности и соглашаюсь на обработку персональных данных

Добавить комментарий

Вам будет интересно

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство для стоматологий

Читать подробнее
Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе

Возвращаем потерянных пациентов с помощью рекламы в Яндекс.Директе

Читать подробнее