Услуги SEO-продвижения

SEO-продвижение – это комплекс мероприятий по продвижению сайтов на верхние позиции в поисковых системах.

SEO в I-COMPLEX - выбор тех, кому не безразлично будущее своего бизнеса
 

Что мы предлагаем ?


 

При продвижение сайта для нас основным ориентиром выступают не алгоритмы поисковых систем, а развитие ресурса, его удобство для пользователя с учетом рекомендаций поисковых систем.

 

Как мы это делаем

 

Первый этап

-первый месяц-

 

Технический аудит

составление технического задания по исправлению технических ошибок.
 

Аудит качества

аудит внешней ссылочной массы.
 

Семантическое ядро

сбор и анализ семантического ядра
 

KPI

Определение и настройка отслеживания KPI
 

Контент-аудит

аудит текстов с точки зрения читателя.
 

Мониторинг

подключение и настройка систем аналитики и мониторинга
 

Структура страниц

проектирование структуры ключевых страниц
 

Стратегии продвижения

Разработка стратегии продвижения и плана работ.

Второй этап

-ежемесячно-

Оптимизация

Оптимизация сайта и конверсий

Увеличение релевантности

Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам

Поведенческие факторы

Работа с поведенческими факторами.

Перелинковка

Формирование грамотной внутренней перелинковки.

Расширение ядра

Расширение семантического ядра и посадочных страниц.

Новые статьи

написание статей (при необходимости)

Соц. сигналы

Анализ социальных сигналов.

Каналы трафика

Выявление наиболее эффективных каналов привлечения трафика.

Подробнее

Все работы проводимые в рамках SEO тарифа
Кратко Суть работы и список мероприятий
Сделать backup сайта Бэкап сайта (backup) - это периодическое резервное копирование сайта, с целью сохранения всей информации.
Установить на сайт Яндекс Метрику (http://metrica.yandex.ru) Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики от Яндекса, который позволяет отслеживать и анализировать эффективность сайта, его посещаемость и другие данные.
Добавить сайт, физический адрес организации и указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru) Яндекс Вебмастер— это сервис для оценки индексации сайта и настройки описания сайта в результатах поиска Яндекса.
Указать регион в Яндекс Вебмастер Географическая принадлежность сайта может учитываться при его ранжировании по геозависимым запросам, когда предпочтение в выдаче отдаётся местным сайтам, поэтому добавление адреса Вашей организации поможет потенциальным клиентам найти Ваш сайт.
Настройка Robots.txt Файл Robots направляет поисковых ботов, указывая что можно, а что нельзя индексировать.
Карта сайта sitemap.xml Файл Sitemap помогает поисковым ботам передовать список страниц сайта, подлежащих к индексации.
Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндекса и Гугл (http://yandex.ru) Данные вашей организации должны быть уникальны, чтобы пользователи при поиске адреса и телефона Вашей компании находили Ваш сайт.
Проверить сайт на аффилиаты Аффилиаты — это сайты одного владельца и одной тематики, преследующих цель занять несколько мест в результатах поиска на первой странице выдачи. Аффилиат-фильтр — это фильтр, который сильно занижает позиции всех сайтов группы аффилиатов.
Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru) Инструмент для изменения регистра имени сайта в результатах поиска>
В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www\Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www) Главное зеркало — это инструмент для управления зеркалами сайта,который определяет какой домен будет основным, иначе в индексах поисковых систем может оказаться оба сайта и это приводит к тому, что показатели сайта тИЦ, PR и место в поисковой выдаче существенно понижаются.
Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить Неработающие ссылки, что в дальнейшем плохо сказывается на ранжировании ресурса и создают плохую репутацию у посетителей Вашего сайта.
Проверить сайт на наличие вирусов Наличие вирусов на сайте может стать причиной попадания сайта под фильтры поисковых систем. Кроме того антивирусные программы не будут пускать посетитетй на такой сайт
Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (http://dfaktor.ru/prodvigenie_saytov/portfolio/)/ URL на сайте должны иметь небольшую длину. ЧПУ - это адрес веб-страницы, который удобен для восприятия человеком. Длинные URL неудобны и не всегда понятны для посетителей сайта, короткий URL-адрес легче скопировать и проще запомнить.
Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru) Сервис для оценки индексации сайта и настройки описания сайта в результатах поиска Гугл.
Добавить логотип и вид здания с улицы (http://sprav.yandex.ru/org/add/) При поике, слева от колонки поисковой выдачи, показывается вид здания в котором расположена Ваша организация и контактные данные
После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые Редирект 301 делают если нужно изменить файловую структуру вашего сайта, при переезде на новый домен и для размещения партнёрских ссылок.
Добавить организацию в Google Мой Бизнес (https://www.google.com/local/business/) Google Мой бизнес поможет разместить информацию о вашей компании в Google+, Поиске Google и на Картах Google, чтобы клиентам было проще Вас найти
Проверить все тексты сайта на уникальность Поисковая машина в ответ на запрос пользователя старается выдать ему самую подходящую страницу, а если этих страниц с одинаковым контентом , поисковик выкидывает из поиска сайты которые кажутся ему дубликатами, и выводит на первые места ресурсы с максимально уникальным содержимым.
Разделить запросы на тематические группы Разделение запросов на коммерческие, информационные и транзакционные помогает более оптимально распределять рекламный бюджет.
Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать Расширение семантического ядра, и закрепление за каждым запросом отдельный страницы, поможет увеличить массу запросов по которым клиенты могут найти Ваш сайт.
Проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации Удобство пользование Вашим сайтов увеличит лояльность посетитей и повысит конверсию.
Sitemap.xml добавить в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru) Sitemap.XML представляет собой файл , где перечислены адреса страниц сайта. Он нужен чтобы передовать поисковым системам список страниц, подлежащих к индексации.
Добавить ссылки на социальные страницы в Яндекс.Справочник (http://sprav.yandex.ru/org/add/) Информация из этого каталога отображается в поисковой выдаче, следовательно Яндекс.Справочник является еще одним эффективным способом привлечения посетителей на ваш сайт
Проверть сайт на отсутствие дублей страниц в индексе Дубли страниц на Вашем сайте является одной из основных причин, по которой сайт может терять позиции и трафик.
Анализ генерации url-ов (url продвигаемых страниц должны строго отражать структуру, без набора символов и цифр) Адрес страниц (URL) должен быть легко читаемым, не содержать бессвязного набора букв и цифр, желательно чтобы он содержал поисковый запрос по которому продвигается страница, ибо это улучшает поисковую выдачу и упрощает работу с сайтом.
Проанализировать поведение пользователей на сайте, разобраться в причинах что может их не устраивать. Анализ поведения пользователей на Вашем сайте, поможет установить что их не устраивает и настроить интерфейс таким образом, чтобы сделать его максимальной удобным для людей.
Проверить запросы по которым идут «отказы», узнать причину и решить как исправить Показатель отказов - это доля посетителей, которые просмотрели всего одну страницу сайта и «отказались» от дальнейшего просмотра ресурса.
Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=) Грамотно написанные тексты улучшают поведенческие факторы и улучшают позиции сайта в поисковой выдаче.
Проанализировать конкурентов по контенту, сервисы, юзабилити и прочее. Анализ сайтов с идентичной тематикой, расположенные выше Вашего, поможет внести необходимые исправления и подняться в поисковой выдаче и увеличить конверсию. В данные работы входит анализ конкурентов по контенту, количествово текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, Списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты, сервисы, юзабилити, инфо-блоки, пункты меню, подачу информации и прочие очевидно положительные стороны сайтов. Продумать как можно увеличить доверие пользователей к сайту, удобство выбора, ассортимент, дизайн.
Продвижении высококонкурентных запросов (очень популярные запросы, по которым продвигаются большинство сайтов данной тематики). При продвижении высококонкурентных запросов, по которым не продвигается главная страница сайта, прорабатывается перелинковка и делаются ссылки с главной страницы на продвигаемую или из меню, как минимум футера (нижний части страницы сайта).
Сделать HTML карту сайта Карта в HTML служит для облегчения навигации по сайту
Сделать все внутренние ссылки относительными (сократить кол-во кода) Переделка ссылок на относительные решает проблему смешанных протоколов – когда на странице, которую грузят через HTTPS, указаны ресурсы, доступные по HTTP. В этом случае многие браузеры вообще не будут загружать смешанный контент.
Закрыть от индексации внешние ссылки и счетчики Внешние ссылки, открытые для индексации передают "вес страниц" Вашего сайта на страницы на которые они ссылаются.
Разместить на сайте юридическое название и реквизиты компании ИНН, ОГРН и др. Размещение юридического названия и реквизитов компании повысит доверие к Вашему бренду и ускорит работы с клиентами.
Сделать страницу «О компании»: с какого года? Чего достигли? Фото свидетельства и сертификатов Создание подобнйо страницы
Создать объект на народной карте (http://n.maps.yandex.ru/) Народная карта Яндекса - популярный сервис, в котором любой может отметить какие-либо уточнения, или добавлять целые объекты, будь то здания, проезды или офисы организаций. После модерации эти изменения попадают в Яндекс.Карты.
Зарегистрировать сайт в Yell.ru, в spr.ru, 2gis.ru,zoon.ru Регистрация в популярных справочниках и каталогах увеличит узнаваемость вашего бренда и посещаемость сайта.
Проверить и исправить грубые ошибки сайта по Валидатору (http://validator.w3.org/) Сервис Валидатор проверяет Ваш сайт на наличие различных ошибок.
Создать официальную страницу в Twitter, если еще нет (https://twitter.com/signup) Аккаунт в Twitter поможет значительно повысить популярность вашего бренда, наработать целевую аудиторию и ввести с ней постоянный контакт.
Анализ и устранение ошибок проиндексированных страниц в Яндексе (http://webmaster.yandex.ru) Ошибки на страницах, которые уже индексированы и есть в поиске могут ухудшить поведенческие факторы и увеличить процент отказов.
Подготовить статьи которые помогут ответить на вопросы связанные с деятельностью сайта В данных статья будет содержаться информация позволяющая пользователям легко ориентироваться на сайте, понять его предназначение и принципы работы с ним.
 

Проверьте свой сайт


 

Бесплатный аудит сайта

Мы проведём для вас бесплатный аудит вашего сайта и вышлем вам результаты на электронную почту

Почему важно заниматься SEO продвижением


 
87000000

Активных Российских пользователей в интернете



 

Вы теряете своих потенциальных посетителей

Пока Ваш сайт находится на низких позициях в поисковой выдачи

Что мы можем вам предложить?

 

Внутренняя оптимизация сайта

  • Оптимизация заголовков Title
  • Оптимизация заголовков H1-H6
  • Написание уникальных текстов для сайта
  • Составление семантического ядра сайта
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Увеличение количества социальных сигналов

Внешняя оптимизация сайта

  • Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер
  • Регистрация сайта в Google Search Console
  • Подключение метрик для сайта
  • Наращивание ссылочной массы сайта
  • Распространение контента

Планирование

  • Технический аудит
  • Аудит качества сайта
  • Составление целей продвижения (KPI)
  • Составление семантического ядра сайта
  • Проектирование структуры страниц
  • Подключение новых каналов трафика

 

Почему выбирают I-complex


Более 7 лет на рынке

Десятки проектов выполнены за эти годы. Сотни довольных клиентов

Собственные проекты

Посещаемость наших проектов более 400 000 посетителей в месяц

Большая команда

Более 60 человек ежедневно трудятся для того, чтобы делать наши и ваши проекты лучше

Конфиденциальность

Мы не разглашаем личные данные наших клиентов, всё остается между нами

 

Ответы на частые вопросы

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму обратной свзя

 
1Для чего нужно продвигать сайт?
Если компания не продвигает свой сайт, то у нее скорее всего не будет клиентов из интернета
2Как долго нужно продвигать сайт?
Продвижение сайта - это постоянный процесс по мониторингу улучшению внутренних и внешних факторов. Обычно эффект заметен уже через пару месяцев после начала продвижения.
3Есть ли гарантии продвижения по SEO или возможно что результата не будет?
Продвижение сайта очень долгий и трудоемкий процесс и зависит от совместных усилий как исполнителя так и заказчика, мы как исполнители обязуемся приложить все возможные усилия для улучшения вашего сайта.

Форма связи с нами

Наши менеджеры рассмотрят ваше предложения и свяжутся с вами

Как к Вам обращаться?

Укажите Ваш E-mail

Укажите Ваш телефон

Что именно вас интересует?